«Мы шли километры по лесу. Света нет, только рельсы, и всё. Ни фонаря, ни домика, ни связи. У меня все ноги окоченели, по пояс снега у нас». Это рассказ девушки, которую еще вместе с несколькими пассажирами по ошибке высадили из поезда ночью в глухом лесу.
C проблемами столкнулись пассажиры поезда «Томск - Адлер». Ехали в Чернушку, а оказались на станции Щучье Озеро. Это в 50 километрах от пункта назначения. Пейзажи вокруг несколько смутили, но проникнуть обратно в вагон они попросту не успели - поезд тронулся почти сразу.
Проводница была пьяна?
А в Чернушке вскоре стали беспокоиться родственники пассажиров, которые пришли на вокзал. По словам студентки, ехавшей в злополучном поезде, ее родители попытались выяснить у проводницы обстоятельства случившегося. Но та не смогла дать внятного ответа.
Им показалось, что проводница была в состоянии опьянения. «Всё с самого начала было не по правилам, так сказать. Ещё в Екатеринбурге. Я подошла к вагону, должны проверить документы, как обычно. А никого не было», - рассказала девушка.
По следам Твикса
В общем, пассажиры поезда оказались в роли кота «Твикса». Инцидент с ним широко обсуждают до сих пор. Напомним, в Кирове проводница высадила из вагона кота, который разгуливал по вагону. Попытки найти его хозяина успехом не увенчались.
Затем стало известно, что хозяин у кота все же есть. Он обнаружил пропажу через семь часов. Что касается случая в Прикамье, то им заинтересовался надзорный орган.
Проверка прокуратуры
Красноуфимская транспортная прокуратура организовала проверку. По информации надзорного ведомства, 22 января поезд № 115 имел остановку на станции Щучье озеро. Проводник на указанной станции ошибочно высадил пассажиров, следовавших до станции Чернушка, то есть на удалении около 51 км от места назначения.
По всей видимости, в этом ситуации проводница не знала, что поезд отстаёт от расписания. В РЖД объяснили, что все произошло из-за неблагоприятных погодных условий и неверного определения местоположения. Товарный поезд «подобрал» двух человек из шести, ещё четверым – компания вызвала такси до Чернушки.
Пассажирская компания принесла извинения и сообщила, что в качестве компенсации пассажирам выплатит полную стоимость билетов и начислит по 7000 баллов.