На часах пробила полночь. Ада чувствовала, как нарастала ее тревога. Как Золушке, ей почему-то казалось, что сейчас настанет самое страшное: ещё крик, чья то смерть или вовсе что-то...неописуемое. Алексей спал в глубоком кресле, изредка вздрагивая всем телом. Иоганн и Микаэль тоже потихоньку располагались в комнате ко сну, Ада полулежала на небольшом диванчике, и комкала одеяло. Страх. Тревога. Она немного завидовала мужчинам - те, подперев дверь комодом, совершенно успокоились и даже шутили. И не пугали чучела животных и птиц, которые не моргая смотрели на людей. В стеклах их искусственных глаз отражалось пламя, плясавшее неспешно на поленьях. Запах золы и немного отсыревшей шерсти пропитал все вокруг.
Такеши и Кристоф сидели у камина, и о чем то негромко переговаривались. До девушки долетали лишь обрывки слов, которые терялись в мерном посапывании троих спящих мужчин. Ада почти дремала, глядя на активно жестикулирующего Кристофа, на его собеседника, то кивающего в согласии, то начинавшего спорить безмолвным шёпотом. Лишь глаза Такеши, как и всегда, не моргая, неподвижно блестели за оправой очков. “Словно чучело хищного животного” - подумала Ада, погружаясь в тревожный сон.
За стенами замка мирно дышал туман. Он неподвижно облепил камни, напитывая их влагой. В воздухе стояла мертвая тишина. Не было слышно узкой горной реки, молча не двигались звёзды, застыв прибитыми на багровом небосводе.
Кровь в холле отражала чёрное небо. Игнорируя крышу и перекрытия, она отражала мертвые звёзды. Мир вокруг не заметил заснувшего замка. Где-то там кипела жизнь. Но рассвет в положенное время так и не наступил