Я "это" не смотрел и вам не советую. Сказать, что этот, кхм "продукт" набил оскомину - ничего не сказать. Лезет, буквально из всех щелей. В определённый момент, прокручивая ленту дзена, я просто ставил дизлайки под любой статьёй, где "это" упоминается. (Можете и вы мне поставить, не расстроюсь).
Но хотел бы я поговорить вот о чём. Этот продукт, к сожалению показал, что медиа центры полностью освоили современный пиар. Ибо пиар компания была идеальная. Пихали его во все места где обитает соответствующий контингент и на ТВ и в интернет. Это означает, что к этим людям сейчас выстроиться очередь (включая вероятно представителей избирательных компаний) из "контентмейкеров" и хлынет ещё больший поток мусора. Отрыть из которого, что-то стояще будет ещё сложней.
Моргот.