Найти тему

Hyundai запускает новый бренд электромобилей

   unsplash Антон Чудайкин
unsplash Антон Чудайкин
Представители Hyundai сообщили, что планируют запуск нового бренда, который будет специализироваться на электрокарах. Таким способом компания хочет завоевать лидерство в этом сегменте рынка, – говорит автоэксперт.

Сейчас лидер электрического рынка – Китай с 23% электрокаров (6,68 млн единиц) от общего объема продаж. Такой показатель выше на 12%, чем в 2021 год, и треть от мирового рынка.

Для создания своего бренда, Hyundai будет сотрудничать с китайским брендом BAIC. Они давно работают над разными проектами, и даже создали совместное предприятие на территории Китая.

Пока проект носит кодовое название OE RE. «Пятилетка» корейского бренда – выпускать каждый год по одной модели электрокара.

Одна из главных целей такой активности – это повышение спроса на корейские автомобили у китайских покупателей. В 2022 году автопроизводитель и так понес операционные убытки в размере 598 000 000 долларов из-за конкуренции на рынке КНР.

Авто
268,3 тыс интересуются