В современной жизни проводникам поездов все равно приходится иногда топить вагоны углем. Не все пути электрифицированы, некоторые поезда тянут тепловозы.
Об этом на стрим-шоу «Поутру» рассказали Андрей Решетов и Виталий Сидоров, представители студотряда проводников «Локомотив».
- Иногда в поезде приходится топить котел – вагоны быстро остывают, приходится использовать уголь. На электрифицированных путях вагоны питает локомотив, но есть неэлектрифицированные пути, где поезда тянут тепловозы. Недавно в экстремальные морозы и снегопады в Челябинской области на несколько часов встали поезда. В этой ситуации уголь не помог, вода в системе, да и все остальное закончились очень быстро. Вагоны замерзли, отопление отключилось. Пассажиры пошли на станцию Муслюмово греться в электричку, в которой я работал, - вспоминает Андрей Решетов.
Молодые люди рассказали, что в профессии проводников их привлекла возможность посмотреть страну. Работают проводники в разном режиме, в зависимости от того, приходится ли два проводника на вагон, или три на два вагона. Работы в вагоне достаточно много, несмотря на то, что старинная традиция разносить чай пассажирам почти ушла в прошлое. Одна из важных задач – поддержка чистоты. Например, если не протирать все ручки, они быстро становятся грязными.
- У проводников, действительно, есть универсальные ключи, которые подходят к любым дверям поезда. Трехгранным ключом открываются различные ящики. Входная дверь закрывается по правилам техники безопасности на три ключа. Обычный ключ, секретный, и защелку. Ключ проводнику выдается под роспись, - рассказал Андрей Решетов.
Наши новости, а также другие интересные материалы, которые не отражаются в новостной ленте, вы можете читать на других платформах:
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, пишите ваши замечания – будем рады ответить на них!