Либо немцы считают украинцев евреями, либо Украина в их восприятии - административно-территориальная единица Израиля, безусловная поддержка которого со стороны ФРГ гарантируется трагичными страницами мировой истории. А как иначе можно объяснить тот факт, что ФРГ является в последние годы основным европейским спонсором украинских вооружённых сил и государства?
Однако, если до сих пор Германия либо отдавала свои кровные, либо забирала в пользу Украины часть средств ЕС, то теперь найден выход, как не залезая в свой карман, прокормить прожорливое причерноморское государство. Точнее, выход напрашивался уже давно, но до сих пор что-то смущало европейцев. Теперь же, освободившись от лишних комплексов и приобретя раскрепощенность и свободу нравов, ЕС, во главе с ФРГ, решился на частичное изъятие в пользу украинского вопроса ранее замороженных активов России. Точнее, не самих активов, а доходов с них. Другими словами, денежную корову соседа не режут на мясо, а доят и выпивают молоко. Таким образом, сама корова как бы всегда может вернуться к соседу и доверие не может быть нарушено. А молоко и теленок? Так к изначальной корове они ж как бы и не относятся. А если вдруг относятся, то их ненароком съели. По ошибке. Недоглядели. Бывает.
В ближайшее время вопрос получения финансовых надоев с российских капиталов юридически оформят специалисты-крючкотворы, а там уже заветные 3 миллиарда можно будет со спокойной душой потратить на стратегическую поддержку Украины. Придумано отлично, тк к моменту, когда нужно будет отдавать корову, окажется что инфляция, налоги, пени, банковская комиссия и многое другое полностью съели как коровье молоко, так и теленка. В результате и украинцы сыты и корова цела, ведь молоко можно доить сколько душе угодно.
Все бы хорошо, но вот незадача: в хитрый расчет вмешалась вице-президент немецкого Бундестага Катрин Геринг-Экард, вполне подходящая на роль старухи из сказки «Золотая рыбка». Уважаемая дама стала требовать пустить соседскую денежную корову на колбасу, аргументируя это историческим долгом ФРГ перед украинцами и Украиной. Почему немцы исторически должны Украине, а не СССР или России - не ясно, но соблазн употребить аж 200 миллиардов евро вполне объясним и понятен. Действительно, одно дело - ежегодно выдаивать какие-то 3 миллиарда евро, а совсем другое - пустить под нож все 200 миллиардов, фактически покрыв тем самым расходную часть бюджета ФРГ. Звучит ой как заманчиво.
Подвох же ситуации не в том, чтобы накормить колбасой немецких веганов, а в том, чтобы отдать эту колбасу голодным украинцам в надежде, что им ее хватит на долго. А хватит ли? Этот аспект старуху не интересует, ей, главное, отдать, помочь ближнему украинцу.
Интересно, что, в соответствии с сюжетом, жажда помощи одной коровой не утоляется, а немедленно возникает необходимость в продолжении банкета. Так, уважаемая дама настаивает еще и на отправке украинцам боевого комплекса Таурус и вообще всего, что только под силу отправить в зону нестабильности такой мощной военно-технологической державе, как ФРГ… Что же потребует старуха потом, когда Таурусы начнут бороздить воздух земли? Расчехлить взятый на прокат немирный атом или захочет уже стать владычицей морскою?
Время покажет. А я пока завешу сей опус цитатой: «Ничего не сказала рыбка, //Лишь хвостом по воде плеснула // И ушла в глубокое море.»