Найти тему

Уроки о противодействии киберугрозам-запрос современного общества

Курс о противодействии киберугрозам войдет в новый школьный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» заявил руководитель Министерства просвещения Сергей Кравцов и появится в расписании занятий школьников с 8 по 11 класс с 1 сентября 2024 года.

Курс остроактуальный, соответствующий требованиям сегодняшнего дня. Знания по кибербезопасности становятся все более необходимыми в современном мире из-за растущей зависимости от цифровых технологий как взрослых, так и детей. С увеличением использования интернета и социальных сетей, ученики становятся более уязвимыми для кибератак и нарушений конфиденциальности. Знания по кибербезопасности помогут понять школьникам, как защищать свои личные данные и избегать потенциальных угроз. Ученики должны знать, как обезопасить себя от кибербуллинга и как реагировать на онлайн-угрозы, какие должны быть навыки самозащиты и знания о последствиях своих действий в цифровой среде. В современном мире практически все профессии требуют понимания основ кибербезопасности. Получив базовые знания в этой области, школьники будут лучше подготовлены к будущей карьере и смогут избежать многих потенциальных угроз в цифровом пространстве. Знания по кибербезопасности помогут им понять, что информационные технологии могут быть использованы как для блага, так и для вреда. Необходимо научиться осознанно и ответственно использовать цифровые инструменты, что поможет избежать негативных последствий. Включение курса по кибербезопасности в программу школьного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» является необходимым шагом для обеспечения безопасности и цифровой грамотности учеников в современном информационном обществе.

В помощь учителям, которые будут ввести занятия по кибербезопасности, может быть целесообразно будет приглашать экспертов в этой области или сотрудников специализированных компаний, организаций по информационной безопасности для проведения занятий или мастер-классов. Важно, чтобы преподаватели были компетентными в данной области и могли эффективно передавать знания учащимся для обеспечения их безопасности в интернет-пространстве.