Введение
В качестве научной новизны. Мной вводится понятие Афизика. Как науки о Мире. В Афизике. Мир рассматривается как Единое - Целое. Как мистический механизм Уроборос. Это не машина. Скорее это мистический организм. Голова Уробороса это Пустота. А хвост Материя. Пустота и Материя не являются предметами опыта по Канту. Пустота мной определятся как Вечность. Вечность не имеет начала и конца. Пустота это ничего. Материя мной определяется как бесконечность. Бесконечность не имеет конца. Но имеет начало. Для субъекта.
В качестве научной новизны. Мной определяется Материя как не Что. Или Ничто по Канту. Что это вещество и поля по Канту. Вещество это элемент Материи по Канту. Или Ноумен. Как форма материи по Аристотелю. Поле это как бы овеществлённые формы явления в Материи. В мире Феноменов по Канту. Или впечатления в голове. Как творимый разумом Ноумен. Мир это миры Ноуменов и Феноменов в Настоящем.
В качестве научной новизны. Мной определяется Настоящее как мгновение. Как Абсолют. Мир творится мгновенно. Согласно Логосу. В Материи. В Настоящем. Как Абсолютом. Так и человеком.
В качестве научной новизны. Мной определяется Логос как детерминированный хаос. Человек творится мгновенно Абсолютом. Согласно его Логоса. Жизнь и смерть человека в Настоящем. Едины. Человек по Горгию. Существует как не существующий. Как творящейся. Абсолютом. Иначе человек бы не старел. Старение это плата за существование в Настоящем.
В качестве научной новизны. Вечность больше бесконечности по моему определению.
В качестве научной новизны. Мной определяется Бытие. Как творящиеся миры Ноуменов и Феноменов. В творящемся мгновенном Настоящем. В каждом месте в Действительности.
В качестве научной новизны. Мной определяется. Что Уроборос мгновенно творит настоящее как Абсолют.
Субъект в настоящем это особый род бытия.
В качестве научной новизны. Мной определено. Что субъект творит в теле мнимую картину мира как Небытие в Настоящем в реальности. Небытие метафорично относительно Бытия в Настоящем в Действитедьности.
В качестве научной новизны. По Канту. Мной определено. Что разум человека подменяет Бытие в настоящем в действительности. На представление о мире в голове как Небытие или реальность в настоящем в действительности. Это Паралогизм Абсолюта для человеческого разума.
В качестве научной новизны. Мной определено. Что свет это мнимое понятие о мире Феноменов в настоящем в каждом месте действительности. Свет это проявление мира Феноменов в фоторецепторах глаза как в Ноумене. Процесс творения света в мозге человека непознаваем принципиально. Есть только мнение о творение света в мозге человека. Как софизм о волне и частицы.
Материалы и методы исследования
Идея сэра Исаака Ньютона. Как и Галилея. Как софизм. О том. Что в основе всех процессов в Природе. Лежит механическое движение. Никаким опытом. Не подтверждена. Достаточно вспомнить апории Зенона.
Это заблуждение сэра Исаака Ньютона. Ньютон не стал опровергать апории Зенона. Всё творится. Движения нет.
Афизика включает в себя разделы об исследования Мира:
- Метафизику;
- Метафизики природы по Канту, как Пустоты как вечности, Материи как бесконечности;
- Настоящее;
- Гиперфизику;
- Физику как Scientiae naturalis principia mathematica (Математические начала науки о природе).
В качестве научной новизны. Мной определено. Что Реальность в Небытии метафорична относительно Бытия в Настоящем в Действиттельности.
В Афизике отрицается наличие механистической картины мира в мгновенном настоящем по Ньютону и Гоббсу для классической науки. Также в Афизике не рассматривается вероятностная картина мира по Планку и Бору в мгновенном настоящем для неклассической науки. Это только софизмы как мнение.
Афизика рассматривает мгновенное творение настоящего в Мире. Как всевозможные качественные и количественные творения в мгновенном настоящем различных элементов, объектов, предметов. При мгновенном малом изменении их параметров. Из которых. Они мгновенно творятся.
Мгновенное творение настоящего это точка критической неустойчивости настоящего. В которой настоящее творится в одно из возможных путей дальнейшего творения. Таких путей творения может быть бесконечное множество. Мгновенное творение может привести как к упорядочению настоящего. Так и хаосу в мгновенном настоящем. Как сложному процессу апериодическому творения мгновенного настоящего. Творение настоящего это мгновенный динамический или детерминированный хаос.
Результаты и обсуждение
В качестве научной новизны. Мной определено. Что Мир это Единое - Целое. Мир триедин. Мир включает Вечность, Бесконечность и Настоящее как Бытие. Настоящее мгновенно.
В качестве научной новизны. Настоящее мной определено как Абсолют. Мир не существует. Мир не состоит. Из чего либо. Мир нельзя понять и объяснить. Нет в Настоящем: движения, скорости, ускорения, вращения, сил, массы, покоя, частиц, волн, света, энтропии, действия, взаимодействия, эфира и так далее по списку. Это только мнимые понятия человека. Эти понятия метафоричны. Относительно нечто творимого мгновенно в Настоящем в Действительности.
В качестве научной новизны. Разум человека мной определён как проявление Разума Абсолюта. Абсолют не понимает Мир. В качестве научной новизны. Абсолют бредит. Ужасом. Определяя ужасную Вечность как Пустоту. Вечность безвременна. Пустота не имеет начала и конца. А ужасную Бесконечность как Материю. Материя имеет начало. Но не имеет конца. Пустота больше Материи. По определению Абсолюта. Пространство для Абсолюта. Это Материя в Пустоте. Или Бесконечность в Вечности. Как Ужас Ужасов.
В качестве научной новизны. Параноидальный бред Абсолюта. Это и есть мышление человека. В этом нет ничего плохого. Просто иначе никак.
В качестве научной новизны. Пустота поглощает Материю. Материя заполняет Пустоту. Пустота и Материя образуют Пространство. Это только мнение Разума Абсолюта. По мнению Абсолюта. Время это длительность процесса творения. Не более. Образно. В качестве научной новизны. Абсолют. Как бы дышит Материей. Абсолют творит Мир Ноуменов и Мир Феноменов. Мгновенно.
В качестве научной новизны. Абсолют как бы выдыхает Мир Феноменов. Как Прошлое Настоящего. Понятия. Пространство и Время. В качестве научной новизны. Абсолют записывает на доске жизни человека. Пространство и Время. Это априорные формы представления человека. Они даны человеку Абсолютом. При рождении. Сам Абсолют. Творится мгновенно в Настоящем.
В качестве научной новизны. Разум Абсолюта и Настоящее. Это всё же одно и тоже. В Афизике.
В качестве научной новизны. Настоящее вечно и бесконечно. Разум человека. Конечен. И не вечен.
В качестве научной новизны. При творении Разум Абсолюта как бы галлюционирует. Галлюцинации Абсолюта. Проявляются как Иллюзии человека о Мире.
Бытие. Это Миры Ноуменов и Феноменов. В Настоящем. В Действительности.
В качестве научной новизны. Небытие как реальность в теле человека. Как иллюзия или галлюцинация Абсолюта. Человек грезит. Что он существует. На самом деле. Жизнь и смерть. Человека. Неразрывны. В Миг Настоящего. Как Абсолюта.
В качестве научной новизны. Свет это мнимое понятие о мире Феноменов в настоящем в каждом месте действительности. Свет это проявление мира Феноменов в фоторецепторах глаза как в Ноумене. Процесс творения света в мозге человека непознаваем принципиально. Есть только мнение о творение света в мозге человека. Как софизм о волне и частицы. Разум творит из одномерного впечатления на сетчатке глаза. Трёхмерную картину мира в теле или мозге человека.
Отражение на сетчатке глаза. Это субъективный способ восприятия человеком. Объективной Действительности в Настоящем. Это способ. Которым. Мозг человека взаимодействует с Действительностью.
В качестве научной новизны. Можно сказать. Что в голове Человека. Творится Картина Мира. Как Небытие.
В качестве научной новизны. Философы Нового времени должны исключать понятие Время. Из рассмотрения понятия Вечности.
В качестве научной новизны. С моей точки зрения. Относительно субъекта. Материя бесконечна. Материя имеет начало. Но не имеет конца.
Время. Как мнимое понятие. Человека. Распадается на Прошлое. Настоящее и Будущее. Прошлого уже нет. А Будущего еще нет. Творится только Настоящее.
Время. Как понятие не существует. Времени нет. В Действительности в Настоящем. В Бытии. Время это мнимое понятие в Небытии. В Реальности. В Настоящем в Действительности. Для Человека.
В качестве научной новизны. Стрела мнимого времени проходит из мнимого прошлого. Как памяти в Реальности в голове. Через Прошлое на сетчатке глаза. Как мнимого настоящего. В мнимое будущее. Как мир нечто сущего в Настоящем. Как мир ноуменов и феноменов по Канту. Как Действительность. В истинное будущее. Как непознаваемое мгновенно творимое Настоящее.
Вечность и мгновенное Настоящее. Это временные характеристики Бытия. В Настоящем в Действительности.
В качестве научной новизны. С моей точки зрения. Пространство. Имеет физическое основание. Тело человека. Не более. В Настоящем в Действительности. Пространство как априорная форма представления по Канту. Только мыслится.
Косвенное явление в Небытии разума. Предшествует объекту a priori. В Бытии в мгновенном настоящем.
Явление в Бытии. Есть то. Посредством чего. Нечто субъективное в Небытии разума. Делается объективным в Бытии в мгновенном настоящем.
Афизика опирается на двух основах.
В качестве научной новизны. Одна содержит метафизические понятия в Метафизике. При Творении. А вторая. Всеобщие понятия в Небытии в реальности. Основанные. В действительности на опыте.Первая имеет естественную тенденцию ко второй. Как рациональное исследование природы в Физике. Для разума. К подлинному знанию. О Природе в мгновенном настоящем. При Творении Природы.
Афизика нуждается в переходе от той науки к этой. Как Гиперфизика. Переход от метафизических начал науки о Природе. К Физике. Ограничен. Лишь субъективно для разума. Разум подменяет Творение Природы в Настоящем в Бытии. Движением в Небытии. Это паралогизм разума.
В понятии Материи Афизика абстрагируются от всякой формы. И Вещество может принять любую форму. Существуют внутренне творимые силы. Между частями тела. При Творении. Имеющие. Своим следствием. Нечто. Определенное. Подчиняющиеся некоторым законам Физики.
Непрерывность творения. Покоится на некотором априорном основании в Афизикае. О творении мгновенного Настоящего. Как Абсолюта.
В качестве научной новизны. Математические Начала. Для Афизикае Составляют переход от метафизических начал Науки о Природе. При Творении. В Бытии. Как Гиперфизика. К Физике. В Небытии.
Творимые мнимые силы притяжения тел. В Бытии. Следует искать. В их схематизме. В Небытии. Для Афизике. До наличия самого творения. В то время. Как Пространство пусто. И мнимое гравитационное притяжение. Как мнение. Проникает повсюду. Пространство и Время. Для Афизике.
Не объекты. Но субъективные формы. Как единства соединения возможности восприятий по трём измерениям. Поэтому Ньютон ввёл движущие силы притяжения a priori. Которых нет. Ещё до того. Как даны тела. И которые обладают этими силами притяжения как гравитация для разума. Непосредственно в пустом Пространстве в Небытии в теле человека. Это заблуждение Ньютона. Не более.
Заключение
Афизика отвечает на вопрос о том. По Канту. Как возможна Физика. Афизика освещает проблему перехода. От Метафизики к Физике. От вечного Творения. К конечному Движению. В Прошлом Настоящего. Прошлое конечно. Имеет начало и конец. Афизика. Это учение о динамическом континууме. Первоматерии. Как Ничто. Или не Что. В Настоящем в Действительности. В Бытии. Афизика. Это учение о косвенном явлении. Или неком явлении в Бытии. Как образа явления в Небытии. Чтобы перейти в Афизике. В исследовании Природы. От Метафизики к Физике. В ней заложена наука Гиперфизика.
Зенон был прав, так как движения действительно нет. Есть только творение бытия как деформация реальности. Не имеется в настоящем вращения, скорости, ускорения и так далее тому подобное. Это только мнимые метафоричные понятия человека. Исходя из этого, можно заключить, что нет в настоящем в действительности классической механики Ньютона и пространственно-временного континуума по Альберту Эйнштейну. Это исключительно математические модели в физике.
Псевдонаука запада занимается не познанием природы. Псевдонаука запада исследует только чьё - то мнение о Природе. Как софизм. В качестве договорного знания.
Возникает подозрение. Что кто - то на западе специально ведёт науку по ложному пути. Начиная с Аристотеля. Выступая против мнения великих софистов. А также мнения Эммануила Канта и Дэвида Юма. Нет в Настоящем принципиально. Движения, скорости, ускорения, вращения, сил, массы, покоя, частиц, волн, света, энтропии, действия, взаимодействия, эфира, законов и так далее по списку. Как понятий. Это метафоричные понятия.
Свет это мнимое понятие о мире Феноменов в настоящем в каждом месте действительности. Свет это проявление мира Феноменов в фоторецепторах глаза как в Ноумене. Процесс творения света в мозге человека непознаваем принципиально. Есть только мнение о творение света в мозге человека. Как софизм о волне и частицы фотон. Разум творит из одномерного впечатления на сетчатке глаза. Трёхмерную картину мира в теле или мозге человека.
Наука. Физика. Это набор софизмов. Как договорных знаний. Не более. Физикам доступна только форма Ноуменов. В мире Феноменов. И Логос в мире Феноменов. Как Прошлое Настоящего.
Стрела мнимого времени проходит из мнимого прошлого. Как памяти в Реальности в голове об Небытие. Через Прошлое Настоящего на сетчатке глаза. Как мнимого настоящего. В мнимое будущее. Как нечто сущее в мгновенном настоящем. Как мир ноуменов и феноменов по Канту. Как Действительность. В истинное будущее. Как непознаваемое творимое мгновенное Настоящее.
Мной определено. Что свет это мнимое понятие человека о мире Феноменов.