В своём 100 -летнем юбилейном сезоне Московский академический театр сатиры представляет премьерную постановку пьесы Б. Шоу «Пигмалион» от режиссера Виктора Крамера с участием заслуженного артиста России Сергея Чонишвили, Сергея Климова, Ангелины Стречиной, народной артистки России Алены Яковлевой, заслуженной артистки России Ольги Кузиной, заслуженного артиста России Сергея Серова, Ольги Сурковой, Максима Финогенова, Александры Мареевой, Вероники Агаповой. Зрители увидят классическую интерпретацию в современном прочтении. Режиссер Виктор Крамер создает на сцене лабораторию человеческих отношений через призму психологических, филологических и фонетических изысканий.
19 января для прессы в стенах Московского академического театра сатиры были показаны самые яркие сцены из спектакля : эпизод действия 3 - приёмный день у миссис Хиггинс в её квартире на набережной; эпизод действия 4 - лаборатория на Уимпол- стрит, полуночная беседа после званого обеда.
Синтез ярких актерских работ и сложной объемной сценографии рождает живую историю, наполненную современными смыслами. Все это помогает зрителю ближе воспринять чувства, образы и эмоции героев.
По окончании показа отдельных сцен из спектакля "Пигмалион" в фойе театра прошли пресс-подходы с командой спектакля - режиссером, художественным руководителем Московского академического театра сатиры Сергеем Газаровым, режиссёром Виктором Крамером, исполнителями роли Элизы Дулиттл, цветочницы Ангелиной Стречиной, роли миссис Хиггинс - Алёной Яковлевой.
19 января в 19.00 для СМИ прошла открытая репетиция спектакля.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ.
Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров:
"Я очень рад, что режиссер смог до последней запятой воплотить свою задуманную версию классической пьесы. Блестящая режиссерская работа, ее безумно интересно смотреть, история захватывает необычностью происходящего. Иногда даже ловишь себя на мысли: точно ли это та самая пьеса, которую все знают наизусть? В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических. В ней много юмора и комических острых ситуаций. Отдельный герой спектакля – сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл. И увидеть, кем она стала. "
Борис Крамер, режиссёр и сценограф:
«Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда — парадоксальные — битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна».
За приглашение благодарю сообщество Московские блогеры МоскваЛюблю - общество, где всегда много интересных предложений и лично куратора Natalya Pamsik
#театрсатиры
#пигмалион
#moskvalublu #moskva_lublu