Kove Moto , которая круто взялась за дело на прошлогоднем Дакаре как первый китайский производитель, когда-либо вступивший в мото Дакаре, представила три из своих тогда еще непроверенных мотоциклов 450 Rally Pro с целью финишировать, и, что примечательно, все три это сделали. В этом году Kove поставила перед собой еще более высокую цель, создав более легкую и быструю версию своего раллийного оружия 450 Rally EX , а генеральный директор Чжан Сюэ заявил, что в этом году он хочет попасть в топ-20.
Не получилось(. Из четырех заводских гонщиков трое финишировали, но не так, как надеялся Сюэ. Фан Сянлян финишировал 35-м в W2 (50-е место в общем зачете), а двое других, одним из которых был Нильс Терик, финишировали в десятке худших в обеих категориях.
Мейсон Кляйн также ездил на одном из новых мотоциклов Kove в качестве спонсируемого фрилансера, но он был вынужден сдаться во время шестого этапа 48-часового марафона Chrono из-за неоднократных механических проблем. Шестой гонщик Kove, Чезаре Заккетти , занял 20-е место в гонке Original By Motul (82-е место в общем зачете). Kove определенно остается развивающейся маркой, вызывающей интерес, особенно в отношении ее недорогих серийных раллийных мотоциклов.