Найти тему
Непознанное

Невозможный Санкт-Петербург: как Петр I построил империю на руинах древнего города

Затопленный античный город

В первой четверти XVIII века Санкт-Петербург, новая российская столица, был удивительным зрелищем. Среди множества руин и топей, украшенных изысканными формами, выделялись огромные постройки, которые никто не мог объяснить, для чего они служат. Эти постройки были остатками древнего города, который находился на берегу Балтийского моря до того, как вода отступила и засыпала его песком и илом. Изучавшие эти развалины исследователи обнаружили признаки древней цивилизации, которая имела связь с Грецией и Римом. Они нашли монеты, украшения, оружие, посуду и другие предметы, которые свидетельствовали о высоком уровне культуры и торговли этого города.

-2

Петр I и его античные трофеи

Петр I, желая создать новую столицу, похожую на европейские города, не ценил историческое наследие. Он приказал украсить свои дворцы и памятники античными скульптурами и колоннами, не интересуясь их происхождением и значением. Он также запретил проводить раскопки и исследования на территории древнего города, опасаясь, что они могут подорвать его авторитет и престиж. Он хотел завладеть и использовать древние тайны и знания, которые были связаны с этим городом, но не хотел делиться ими с кем-либо.

Инженеры и архитекторы, которые занимались очисткой и восстановлением древнего города, были бедными иностранцами. Они получали в России щедрое жалованье, которое заставляло их молчать и не задавать лишних вопросов. Грязную работу делали пленники, крепостные и каторжники, которые не имели ни времени, ни сил, ни желания думать о странностях, окружавших город. Они не знали, что под их ногами лежали останки древней цивилизации, которая была свидетелем многих событий истории.

Венецианский грек, контр-адмирал Иван Боцис, нанятый Петром, писал своей сестре о том, что видел в Санкт-Петербурге. Это был город, который рос на руинах древнего города, и Боцис, родившийся в Венеции, не удивлялся такому безумному строительству, какое могло прийти в голову только сумасшедшему царю. Боцис не понимал, зачем Ромодановский, один из самых близких и страшных советников Петра, собирал античные скульптуры, которые были для него чужды, как языческие. Он не знал, что Ромодановский был одним из тех, кто знал правду о древнем городе, и что он хотел использовать эти скульптуры для своих целей.

-3

Дворцы, украшенные античными деталями

Восстанавливаемые дворцы строились с применением большого количества античных деталей. Фигуры в натуральную величину показывали античных воинов в разных одеждах. Боцис, оценивая эти произведения, отмечал, что даже в Италии и Греции ему не приходилось видеть более восхитительных работ. Он констатировал факт, не ожидая ответных вопросов. Он не догадывался, что эти фигуры были не просто украшениями, а символами власти и славы древнего города. Он не подозревал, что эти фигуры были связаны с тайными знаниями и силами, которые Петр хотел завладеть и использовать для своих амбиций.

Капитан Павел Альбрехт, командир лейб-гвардии жандармского полуэскадрона, заметил, что лучше бы бороться с бунтовщиками в государстве, чем сторожить подвалы Гатчинского дворца, где хранились разные римские и греческие боги, подаренные императором Петром Первым. На следующей неделе Альбрехт давал показания тайной канцелярии, утверждая, что его слова были глупостью и не имели ничего общего с приказами императора. Он не понимал, что эти боги были не просто подарками, а ключами к древним тайнам и знаниям, которые Петр хотел изучить и использовать для своих целей. Он не знал, что эти статуи богов были связаны с древним городом, который был построен по плану звезд и чисел.

Эрмитаж
Эрмитаж

Тайны, скрытые от глаз

Позже, инспектор тайной канцелярии встречался с Альбрехтом в в заточении. Он узнал о необычных оборонительных сооружениях, зарытых под слоем земли, и разных скульптурах, среди которых были фигуры из металлического сплава. Инспектор составил доклад на высочайшее имя, который, по всей видимости, проигнорировали. Он не догадывался, что эти сооружения и скульптуры были частью древней системы защиты, которая обеспечивала жизнь древнего города. Он не подозревал, что эти сооружения и скульптуры были связаны с древними символами и кодами, которые Петр хотел разгадать и использовать для своих планов.

-5

Заключение

Санкт-Петербург, величественный и таинственный, скрывает в своих стенах не только историю, но и секреты древности, которые вдохновляют и интригуют. Он несет на себе отпечаток античной тайны, создавая загадочную мозаику прошлого, которая привлекает внимание исследователей и любопытных душ. Но эти тайны и знания были скрыты и искажены Петром I, который хотел построить новую империю, основанную на древней мудрости и силе. Он не хотел разделять их с кем-либо, а хотел оставить их для себя и своих потомков. Он приказал переделать древние сооружения и скульптуры, которые были свидетелями и символами древнего города. Он запретил проводить раскопки и исследования на территории древнего города, опасаясь, что они могут подорвать его авторитет и престиж.

Этот текст рассказывает о Санкт-Петербурге, который был построен на месте древнего города с удивительной архитектурой, который был обнаружен после отхода воды Балтийского моря. Этот текст показывает, что Санкт-Петербург - это город, который хранит в себе много тайн и загадок, которые ждут своего открытия.

Что вы думаете о прочитанном?

В следующей статье мы рассмотрим другую интересную тему.

Подпишитесь на наш канал https://dzen.ru/id/654a15d41da49e5cd4b9274f?share_to=link, чтобы первыми узнавать о новых публикациях и получать эксклюзивный контент!

➡️ Делитесь своими мнениями в комментариях!

🔮Вместе мы познаем непознанное!