Найти тему

Эх, Катя-Катерина

Фото из архива. Я на работе.
Фото из архива. Я на работе.

На новую работу меня пригласили в тот же день, в который я приходила на собеседование.

Да, зарплата была не очень большая, но проект интересный – учреждение с «нуля», а я главный бухгалтер. В принципе, думала я недолго и дала согласие.

В первый трудовой день в кабинет зашла женщина, лицо ее мне показалось очень знакомым.

Коллеги назвали ее имя и фамилию, и я сразу же вспомнила очно-заочное обучение в универе на юридическом факультете и милую девушку Катю.

Меня она не признала почему-то, хотя обучение окончилось лет десять тому назад. Но ведь на протяжении трех лет лицом к лицу, бок-о-бок, как говорится. Куча зачетов и экзаменов. Мне это показалось странным.

И вот у меня перед глазами лежит лист согласования договора, в нем фамилия Кати, подписи которой не хватало. Меня коллеги предупредили, что лучше документы передавать на подпись через приемную, но я уже ничего не слышала и бежала в кабинет к Кате, чтобы поговорить, обнять и все такое.

Катя разговаривала по телефону, не обращая на меня никакого внимания. Мне уже не терпелось броситься к ней, но она, закончив разговор, небрежно и с какой-то злобой громким голосом выпалила: «Не надо ходить ко мне в кабинет, все документы через приемную».

Я опешила, развернулась и вышла из кабинета. Стало очень обидно, но не потому, что она меня, может быть, и не узнала, а что на меня повысили голос и выгнали.

Оставив документы в приемной, я пошла медленно в свой кабинет, пытаясь прийти в себя. Да, я натура тонкая, необоснованно повышенных интонаций в свой адрес не понимаю. Несколько дней вспоминала, но так и не вспомнила ничего такого, что могло бы омрачить наши с ней отношения. Мы не спорили и не ругались, мы не были близкими подругами, я не могла ее ничем обидеть. Тогда почему? Я так и не нашла никакого ответа.

Сейчас, когда эта женщина появляется в поле моего зрения, я прохожу молча мимо или убираю взгляд в монитор. Мне приятнее думать, что она меня просто забыла и не узнала, нежели не хочет знать.

Понимаю, что все люди разные, не каждому нужны какие-то бывшие коллеги или однокашники, соседи или просто знакомые. Мне уже много лет, но я до сих пор не могу принять непринятие. Вот такой сумбур у меня в голове. Уверена, что Катя не прочтет и не поймет, что это о ней. Что ж, ведь ничего не случилось, о чем тогда и говорить?

А что вы думаете – не узнала?