— Миша, что ты делаешь? — настойчиво спросила она, когда я оторвался от поцелуя, чтобы вздохнуть.
— Аня, прости, но я сегодня не могу сдержаться. Я так долго ждал этого момента.
— Что ты говоришь! Это неправильно.
— Я хочу тебя — шептал я ей прямо на ухо. — Как никого никогда не желал.
— Этого недостаточно! — тихо отвечала она мне. Но я уже не воспринимал ее слова. Я совершенно не понимал, о чем она. Чего ей не хватает? Мне казалось, что я предлагаю ей все, что ей нужно.
— Я хочу тебя. Одну ночь. Со мной. И я отпущу тебя.
— Что? Ты отпустишь меня? — на миг мне показалось, что она удивлена. Но только на миг. Я не мог ясно мыслить. Все мои мысли были заняты только ею.
— Да. Эта ночь - мое желание. И я аннулирую последнее желание. Сделка считается исполненной.
Она молчала. Только ее тело дрожало в моем объятии. Я не стал ждать ответа. Было все понятно. Она готова на эту ночь, чтобы получить долгожданную свободу. Свободу от меня, от сделки, от моих желаний. Черт, я рассчитывал на другую ее реакцию. Но боль разочарования заглушала близость ее тела. Ее горячее дыхание и нежная кожа. Я совершенно терялся. Мой разум был затуманен. Я крепче сжимал ее в объятиях, боясь, что это все просто сон. Что я открою глаза, и она исчезнет. Я не мог позволить этому случиться. Не сейчас. Не сегодня. Не этой ночью. В эту ночь она была моей. Полностью. Мои горячие поцелуи медленно, но уничтожали ее холод.
Минутой спустя, она с откровенной страстью отвечала на мои поцелуи, прижимаясь к моему телу. Я стал все смелее и нежнее ласкать ее. Шаг вперед, и мы уже на моей постели. У меня был полный контроль. Она дала мне сигнал. Ничего не мешало. Я поцеловал каждый сантиметр ее нежного тела. Ее сладкие стоны возбуждали меня все больше. Но я никуда не торопился. Я хотел насладиться этим моментом. Этим коротким мигом, когда она принадлежала только мне и не противилась. Наоборот, она выгибалась, давая мне возможность касаться мест, о которых я только мечтал. Я не представлял, сколько страсти скрывается в этой хрупкой девушке. Я не хотел думать о том, что завтра все это станет прошлым. Я был просто благодарен, что сейчас она со мной.
Я медленно снимал ее рубашку. Аня хотела защититься, но я не позволил. Я хотел видеть ее. Под светом ночного города она была восхитительна. В ней было что-то магическое. Сейчас она напоминала Маргариту из произведения Булгакова. Меня охватило безумие. Я почувствовал, как ее тело дрожит от моих ласк. Она тяжело дышала, прижимая мою голову к себе и нежно гладя волосы пальцами. И я хотел быть еще нежнее с нею. Я не привык к такому, я привык быть жестким, без эмоций. Но не с ней. С ней мне хотелось продлить нежность на сколько только возможно. Быть самым нежным, в надежде, что она не сможет отказаться от этого.
Когда я, наконец, позволил себе опуститься ниже, к самой интимной части ее тела, Аня широко раскрыла свои глаза, осознавая, что произойдет дальше и, как будто, возвращая себя в реальность.
— Не бойся, малышка! — я шептал ей на ушко, целуя его и успокаивая ее. Я не собирался разрушать магию, которая возникла между нами. — Я не причиню тебе вреда!
И она поверила. Или просто приняла неизбежное. Было все равно. Она была снова в моей власти. Я хотел ее до боли в мышцах. Но я откладывал момент, когда наши тела сольются воедино. Я мучил и себя, и ее, только чтобы продлить мгновение, когда она была со мной. Наслаждаться ее телом и близостью как можно дольше.
Однако Аня была готова на все. Она сама подошла ко мне, пригласив меня войти в святое из святых. Это место, где я всегда мечтал оказаться с первого дня, с первого взгляда. Дальше все было обусловлено туманом. Мы оба не смогли понять, что происходит. Я так желал услышать ее страстные и смущенные вздохи блаженства. И я услышал их. Не раз, а множество раз. Мне никогда не хватало ее. Ночь еще не закончилась. Я снова и снова вырывал из нее стоны наслаждения. Моя маленькая девочка никогда меня не разочаровывала, отдаваясь мне без остатка. Это давало мне надежду, что она не сможет уйти. Она будет хотеть остаться. Мы достигли пика только тогда, когда за окном город начал просыпаться. Хотя говорить о достаточности было неверно. У нас просто кончились силы.
Аня почти заснула на моих руках. Я не мог ее отпустить. Я крепко прижимал ее, чтобы она не сбежала. После этой ночи я был уверен, что дело не в открытом гештальте. Она нужна мне как воздух. Я не могу ее отпустить. Никогда. Мне придется нарушить обещание, которое я дал ей вчера. Я сделаю все, чтобы она хотела остаться со мной. Первый раз за столько лет я заснул с улыбкой на лице и ясным планом на будущее. Но, проснувшись, я сразу понял, что все мои желания и понимание были смыты водой. Кровать была холодной и пустой. Я быстро встал и побежал на кухню, в ванну, в прихожую. Я несколько раз назвал ее по имени. Но чуда не произошло. Она ушла. Я сам ее отпустил. И она не захотела остаться. Черт побери! Черт побери! Черт, я должен был проснуться раньше и не выпускать ее! Но я этого не сделал. Я был так счастлив, что моя бдительность отключилась вместе со мной.
Она ушла! Она взяла все свои вещи и ушла. В первую очередь я захотел побежать к ней домой. Забрать ее обратно и снова доказать, что я единственный мужчина в ее жизни. Что только со мной она будет счастлива. Ведь так будет? Эта мысль заставила меня задуматься. И я остановился. Что я могу ей предложить? Я разбалованный женским вниманием, убежденный холостяк. Аня - молодая, чистая и искренняя девушка. Надо быть идиотом, чтобы надеяться, что именно я смогу сделать ее счастливой. Я понимал, что я не создан для семьи и серьезных отношений. Я просто не уверен в этом. И потому не имею права ее удерживать.
Продолжение следует…