Найти тему
Bizmedia.kz

Birkenstock: фокус на премиум-классе и отказ от скидок способствуют росту продаж

В четверг компания Birkenstock опубликовала первые результаты продаж в четвертом квартале, которые превысили ожидания аналитиков. Повышение цен и высокий спрос способствовали этим благоприятным результатам. Birkenstock — немецкий производитель сандалий класса люкс, который недавно вышел на биржу, сообщает Bizmedia.kz.

Сандалии и сабо компании продаются в розницу по цене до $350 за пару. Эти обнадеживающие результаты стали особенно важными на фоне ослабления мирового спроса на предметы роскоши и слабых ожиданий продаж от Nike (NYSE:NKE) и JD (NASDAQ:JD) Sports Fashion.

Birkenstock (NYSE:BIRK) вложила средства в освоение более повседневной и неформальной одежды, особенно в США, чтобы адаптироваться к постпандемическому переходу. Это инвестиции окупились, поскольку продажи в Северной и Южной Америке выросли на 30% до 187,24 млн евро за квартал. Китай и Индия также являются ключевыми драйверами роста в 2023 финансовом году.

Квартальная выручка компании увеличилась до 374,54 млн евро (407,7 млн долларов) сравнительно с 321,61 млн евро в предыдущем году. Средняя цена продажи выросла на 14%, а количество продукции увеличилось на 6% в 2023 финансовом году по сравнению с предыдущим годом, как сообщает Birkenstock.

Компания прогнозирует, что выручка в 2024 финансовом году составит от 1,74 до 1,76 миллиарда евро, что превышает ожидания аналитиков в 1,72 миллиарда евро. Ожидается, что рост продаж составит 17-18%, в сравнении с 20% в 2023 году.

Birkenstock ожидает, что скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в 2024 году составит от 520 до 530 миллионов евро на постоянной валютной основе.

Акции компании закончили 2023 год с ростом на 19%, после разочаровывающего дебюта на рынке в октябре.