При повороте руля раздается стук? Или заметили люфт рулевого колеса на поворотах?
Проведите диагностику рулевой рейки! Чаще всего, проблема заключается в изношенных втулках. Это происходит по нескольким причинам:
◾ Недостаточное количество смазки, которая снижает трение и защищает от коррозии.
◾ Попадание грязи и пыли создает абразив, что способствует преждевременному износу.
◾ Из-за естественного истирания детали.
Проблему можно решить заменой изношенных втулок на новые из ремкомплекта.
В комплект входит все необходимое для ремонта:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт
Материал втулок – полиацеталь. Это антифрикционное покрытие, которому не страшна коррозия, воздействие масел, щелочей и бензина.
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-53
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Открутите редуктор и электромотор и снимите.
3. Разберите механизм поджимной втулки.
4. Открутите крышку рулевого вала. Если у вас потайные винты выкрутите их с помощью шестигранника, если гайка — с помощью подходящей головки. Извлеките горизонтальный и рулевой вал.
5. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее. Отогните лепестки втулки, после чего с помощью горизонтального вала вытолкните втулку наружу.
6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.
Установите новую опорную втулку. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки.
8. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте втулку и добавьте еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжаия вала.
9. При сборке рулевого вала расположите горизонтальный вал в корпусе таким образом, чтобы рулевой вал прошел не входя в зацепление с зубьями горизонтального вала (как на фото). Закручиваем потайные винты шестигранником или гайку.
10. Закрутите болты удерживающие механизм рулевого вала и крышку.
11. Соберите механизм поджимной втулки
12. Установите электромотор и редуктор рулевого вала.
13. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем
поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
Плюсы ремкомплекта Unevix:
➕ Выгоднее покупки новой рулевой рейки в 5 раз и более.
➕ Собственное производство в России.
➕ Гарантия – 3 года.
➕ Консультация менеджера до, во время и после покупки.
На какие авто подойдет ремкомплект R-53?
🚗 Subaru Outback (IV) BR9, BRF 2009–2015г.
📲Ремкомплект уже доступен для заказа! Оформляйте заказ на сайте:
plastik-avto.ru/collectio…zov-br9-brf-20092015-r-53