Дело было более 30 лет назад. После окончания Московского педагогического училища N3 имени Надежды Константиновны Крупской, наша героиня Арька стояла перед нелегким выбором. Она получила красный диплом и свободное распределение, но вакансии музыкального руководителя в детских садах поблизости просто не существовало. А одна заведующая даже отказала Арьке, сказав: "Знаем, как вас в училищах учат", и не дала ей возможности показать своё мастерство за пианино. Что же делать?
Арька решила обратиться за помощью в свою родную школу. Но завуч старших классов не предложила ничего конкретного, только общие фразы про "возможности" и "выбор".
Но вот наконец-то появилась вакансия в школе номер 151 на Петрозаводской улице. И это была вакансия учителя музыки! Арька была вне себя от радости. Она сразу же отправилась на собеседование.
Когда Арька вошла в кабинет директора, она увидела женщину с необычной прической и яркими очками. "Привет, я директор Гретта Ашотовна", - представилась она. "Я слышала о вас и вашем таланте, поэтому предлагаю вам конкретную работу, нормальную ставку и зарплату. И что очень важно для вас, в нашей школе почти никто из учителей НЕ КУРИТ. И я за этим очень слежу. В этой школе не было прокуренных туалетов, раздевалок, коридоров. И в учительской была хорошая обстановка.
Арька была просто в восторге! Вот это удача! Она сразу согласилась на предложение Гретты Ашотовны. Теперь у нее была работа, которую она так долго искала, и в школе, где царила атмосфера заботы и комфорта.
С первого дня работы Арька поняла, что она сделала правильный выбор. Ученики были в восторге от её уроков музыки, а коллеги поддерживали и вдохновляли ее своим творческим подходом.
Но не всё, конечно, было радужно на новом месте работы.
Когда Арька только появилась в школе у неё были длинные волосы, заплетенные в хвост, который она завязывала резинкой от трусов. Когда Лидка, завхоз школы, увидела Арьку, она сказала: "Ну и учительница пришла работать!" и посмеялась себе в ус.
Лидка сразу невзлюбила Арьку и начала ее гнобить. Но Арька не обижалась, ведь она была юмористичной и весёлой девушкой и всегда находила способ подшутить в ответ на обиды.
В самом начале работы все думали, что Арьке было очень много лет. Ведь она была толстая, а это, как известно, добавляет возраст. Арька также ходила в черном сарафане и одевалась немолодежно.
Однажды на корпоративе, Мария Васильевна, учительница начальных классов, спросила Арьку напрямик, почему она ничего не умеет. Арька объяснила, что только что закончила училище и только начинает свою педагогическую карьеру. Это привело к нормальному взаимопониманию и сотрудничеству между Арькой и ее коллегами.
Так все недоразумения исчезли, когда постепенно все узнали, что Арьке всего 20 лет и что она молодой специалист. Коллеги начали понимать, что внешность не всегда отражает настоящий возраст и опыт.
Арька решила не оставлять непонятки и среди детей и рассказала им, сколько ей лет. Она придумала интересную игру, где дети должны были угадать ее возраст, чтобы они больше не считали ее старухой. Дети с удовольствием участвовали в игре и узнали, что Арьке всего 20 лет.
Таким образом, Арька смогла преодолеть все трудности и непонимание, с помощью своего юмора и нестандартного подхода.
И вот однажды, на школьном концерте, Арька вышла на сцену со своими учениками. Они исполнили потрясающую музыкальную композицию, которую они сами сочинили. Зал взорвался овациями, и директор Гретта Ашотовна была просто в восторге.
Так началась новая глава в жизни Арьки. Она стала любимым учителем музыки, вдохновляющим своих учеников на творчество и самовыражение.
Итак, благодаря своей настойчивости и удачному стечению обстоятельств, Арька нашла свое место в мире музыки и детей. И пусть сюжет этого рассказа может показаться необычным и нестандартным, но именно такие истории делают нашу жизнь яркой и интересной.
Продолжение следует....