Найти тему
Сорадение

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД И ХРАМ С КРАСНЫМИ СТУЛЬЯМИ

Продолжаем Новгородские зарисовки. Во время поездок по Новгороду, всё время сталкиваемся с одной и той же картиной: есть храм, у него немного развалилось крыльцо, и никто ничего не делает. Он с незапамятных времён как стоял, так и стоит. Для тех, кто занимался стройкой, понятно, что крыльцо отремонтировать можно дня за три, но храмы стоят годами и написано, что храм на реставрации.

Если смотреть с позиции развития – реставрация должна служить восстановлению внутренней энергии храмов. Современная реставрация служит освоению денег и ещё каким-то целям, которые скрыты от народонаселения, но когда-нибудь они будут явлены.

Что касается внутренней отделки, то изначально изображений на стенах не было. Стены были, как правило, белые, так как видно было движение энергии в храмах. Потом это нашло отражение в виде переплетённых листьев, растительных орнаментов, что очень хорошо представлено в соборе Василия Блаженного в Москве.

Там, где практически не осталось ликов, было бы правильнее воссоздавать живые картины: вешать полотна, на которых можно было бы пускать какие-то, созвучные исторической эпохе вещи в виде проекций. Наши реставраторы занимаются ровно обратным, они накладывают сверху слой на слой, что определённым образом затрудняет считывания с пространства.

Знаменский собор
Знаменский собор
С точки зрения оживления пространства, все храмы надо бы отремонтировать, чтобы там ничего не обваливалось и открыть для посещения.

Даже если храмы пустые – при движении народных масс, хоть какие-то потоки пошли бы. Причём за это даже деньги можно было бы брать, потому что у нас люди с удовольствием отдадут 100 рублей, чтобы посмотреть на храм.

Люди могут считывать по истиной картинке, а в храмах сейчас истина то, что лежит под кладкой внутри или висит над храмом. В первую очередь срезонировать на это могут те, кто жил в эти эпохи.
Мы наблюдали такое: стоим, работаем, смотрим на храм, вокруг него человек ходит, рукой его держит и никак расстаться не может, не понимая, почему его туда так манит. Этот случай далеко не единственный.

Очень сильно мешает то, что практически в каждом храме, который оборудован современными средствами, есть такое предложение как аудиогид.
Рядом с нами в храме стояла женщина, и ей начитывал аудиогид какие-то библейские истории, которые к данному храму отношения не имеют. Рассказ аудиогида заключался в том, что: Авраам родил Иакова и так далее – это длинное нагромождение нелепостей на основе библейских сюжетов, как в известном фильме про "Корону Российской Империи".

-3
На многих храмах нанесены достаточно странные символы это какие-то вариации на тему крестов, кругов, стрелочек и так далее, изначально это указывало на потоки и на технический функционал того, что находилось внутри, а потом к этому стали добавлять обозначающие знаки, прямые указания.

Люди, утратив память, перестали это напрямую считывать из пространства. Мы сейчас видим компиляцию из разных эпох, которые не характеризуют определённый храм как чёткую принадлежность и чёткий функционал по конкретному поводу.

Мы неоднократно рассказывали, что в России дорог не было и все пользовались переходами, можно было прийти в техническое сооружение, как на автобусную станцию, встать в нишу, и например, из деревни в одном населённом пункте, выйти совершенно в другом населённом пункте, причём расстояния могли быть любыми. Это хорошо работало до падения Периметра.

Великий Новгород. Ярославово дворище. Церковь Параскевы Пятницы на Торгу
Великий Новгород. Ярославово дворище. Церковь Параскевы Пятницы на Торгу

После падения Периметра переходы стали закрываться, и к XI веку большинство закрылось, а к XIV веку закрылись последние. А те, которые оставляли – были либо под жёстким контролем наших нетоварищей, либо они остались полуприкрытыми, так как их не смогли до конца запаковать.

В месте скопления огромного количества энергии, где были Соборы, можно было перейти практически в любое другое место, за счёт того, что энергии хватало. То есть формировалась "энергетическая ладья", в которой разные виды этой энергии находились и конфигурировались. Эта ладья включала Соборы и переходы. Как правило, на одну ладью существовал один-два перехода, которыми пользовались, а остальные носили характер энергетических накопителей.

На гравюрах XV - XVII веков показано, что на очень компактном месте расположены сплошь технические сооружения в виде так называемых церквей и нет ни одного жилого дома. Люди там не жили, там жил обслуживающий персонал или технические специалисты, которые всю эту жизнедеятельность поддерживали.

Гравюры. Великий Новгород.
Гравюры. Великий Новгород.
Обращаем внимание, что все храмы необходимо рассматривать не с точки зрения объектов культа, а как технические сооружения, входящие в некие объединённые системы.
Объединённые системы – это не только то, что находится рядом из похожих сооружений, это ещё и водные артерии и то, что под водой сейчас скрыто. Потому что русла тоже претерпели значительные изменения за последние несколько веков, но тем не менее в некоторых храмах сохранились интересные вещи, которыми можно пользоваться.

Рассмотрим Знаменский Собор, расположенный в Великом Новгороде, близ Церкви Спаса Преображения на Ильиной улице.

Собор датируется XVII веком, был заложен на месте разобранного храма XIV века, церкви Знамения Божией Матери. До XIV века большое количество храмов спокойно существовали, а потом по каким-то непонятным причинам были разобраны, перестроены, хотя никаких войн не было, и ничего этому не предшествовало.

Для себя Знаменский Собор мы назвали "Храм с красными стульями". Мы впервые увидели в храме достаточно большое количество стульев, что для Православного заведения не свойственно, так в основном Католики делают. В Соборе в несколько рядов стоят красные стулья, не понятно с какой целью, видимо для того, чтобы мероприятия проводить.

Знаменский Собор
Знаменский Собор
Храм с красными стульями – это пример определённой эпохи, когда шло разделение между Духовным и материальным, и в тот момент многие были лишены Духовных наработок, они были преданы забвению – память закрылась. Если посмотреть на антураж и росписи храма, то можно увидеть саму эпоху и опыты, которые переживали изображённые на стенах люди.

Одна из стен полностью покрыта рисунками – все рисунки по поводу кругов ада, чистилища и так далее. Если этого не бояться и чётко понимать что "выплывешь", то в таком месте можно быстро почистить карму.

Алгоритм:

  • Встать туда или сесть рядом.
  • Задать соответствующее намерение.
  • Погрузиться в этот аналог чистилища.

Тогда достаточно быстро карма уйдёт в части касающейся, потому что такое техническое сооружение специально для этого и было сделано.

Если присутствует страх или высокая степень загрязнённости, то это лучше не делать, потому что тогда вместо чистки кармы, можно ещё больше себя отяготить. Необходимо иметь высокий Смысл – зачем карму чистишь и важно резонировать с верхом, потому что если с верхом не резонировать, тебя просто вниз утащит. Люди, не зная этого, идут туда со своими болезнями и с материальными требами, и в результате всё только усугубляют.

-7
На рисунках, которые там изображены – это всё в различных видах порождение тьмы, причём коллекция достаточно богатая, мало где в одном месте увидишь всю эту чертовщину, различные формы несовершенств, которые появлялись в результате недостатка Света либо были напрямую обитателями нижних миров. В храме всё это нарисовано и если кто-то захочет расширить свои познания в области несовершенного, то можно там всё это изучить.

До XI века этого вообще не было, вся нечисть стала вылезать гораздо позже, после того, как были утрачены Смыслы и не стало Соборов как таковых. Когда это всё было утрачено, полезла тьма и остановить это можно было только огнём и мечом. Именно отсюда столь часто изображение Архангелов, которые стоят на страже. Причём во многих храмах, где это есть – это как раз свидетельствует об эпохах, когда лезет тьма и когда надо каким-то образом ограничить её присутствие.

Те, кто тогда жил свидетельствуют, что это было достаточно страшное время, потому что полезло всё, и это было подобно тому, как из яркого Света вдруг попасть в тёмную комнату, где сидят всякого вида чудовища, которые тебя готовы сожрать. Когда с этим знакомишься, то разные истории указывают на то, как себя вести, чтобы чудовище не съело – это фактически инструкция для населения, написанная на христианский манер.

В окрестных храмах достаточно большое количество мужских и женских тел, которые обвиты змеями и это прямое указание на то, что человеческие тела с этого периода стали подвержены болезням, что явилось результатом прямых генетических внедрений, которые тогда проводили рептильные. При таких вещах человек терял связь со Светом.

Позднее людей, которые изображены в этих точках, обвитые змеями стали называть прокаженными. До этого на Руси такого не было, это в основном из Европы пришло.

-8

Сейчас происходит разделение по работе с церквями, которое окончательно должно сформироваться в ближайшие 3-5 лет.

Суть разделения в том, что:

  • Останется нижний слой, достаточно тёмный, где с обычных людей, которые туда приходят, будут собирать энергию.
  • Второй слой, если приподниматься чуть выше – это по сути своей библиотеки накоплений за тёмные века, где есть определённые знания, с которыми можно срезонировать. (Если кого-то интересует именно этот исторический аспект или эти знания, например, молот ведьм или как чёрта выявить и изгнать – эти знания в основном по этому поводу).
  • Проявится гораздо более высокий слой, где можно будет включаться в Световые процессы, причём происходящие не с каким-то одним объектом, а с целой системой.

В этом разделении одну из главных скрипок сыграет Валаам, потому что там разделение уже явлено. Там в основном присутствует 1-й и 3-й слой.
В дальнейшем это должно распространиться на те регионы, в которые раньше не доходило, в первую очередь на
Золотое кольцо.