Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Не повезло с учительницей

Ваше беспокойство понятно.

Ответьте пожалуйста на вопросы.

Вы в присутствии ребенка обсуждаете профессиональные качества учителя?

Вы говорите при ребенке, " В этом году нам не повезло с учительницей!".

Дачная психология. Иришкины сказки.

Вам не повезло с учительницей? Вас можно понять.

С какой целью Вы об этом говорите?

- Чтобы оправдать своё не желание принимать участие в образовательном процессе своего ребёнка?

- Чтобы оправдать нежелание своего ребёнка учиться?

- Чтобы подтолкнуть ребенка к принятию решения, - " Ну и что, что у меня плохая учительница! Я все равно, назло ей, буду хорошо учиться?"

Жили-были в маленьком городке ученик по имени Никита, его заботливая мама Наталья и учительница мудрость, Марина.

Никита был умным мальчиком, но ему иногда не хватало мотивации для учебы, особенно когда дело касалось математики.

Он предпочитал играть в футбол и проводить время с друзьями, нежели усердно заниматься уроками.

Однажды Никита пришел домой, расстроенный из-за плохой оценки по математике. Наталья увидела, что сын нуждается в помощи, и придумала план.

Вместе они сели и написали письмо Марине, рассказав о проблеме и попросив помочь Никите найти интерес к учебе.

Марина ответила им на следующий день и предложила необычное занятие. Она пригласила Никиту и его маму в школу в выходной день.

Все собрались в классе, где Марина рассказала им прекрасную сказку о мудром ёжике, который нашел способ преодолевать сложные задачи благодаря своей находчивости и терпению.

Затем они вместе обсудили уроки, которые можно извлечь из сказки и применить в реальной жизни.

Эта необычная форма обучения очень заинтересовала Никиту. Он начал рассматривать учебу как увлекательное приключение, а не как скучное занятие.

Марина регулярно применяла игровой метод в своих занятиях, помогая Никите и другим ученикам находить мотивацию и радость в учении.

Таким образом, благодаря мудрости Марины, поддержке Натальи и открытости Никиты к новым идеям, они смогли найти необычный, но эффективный способ мотивировать мальчика к учебе.

Выделите 15 минут времени. Постарайтесь создать игровой формат в учёбе. Проявите фантазию сами, и привлекайте к созданию игр для обучения, различным навыкам, самого ребёнка.

Какими бы не были ваши отношения с учительницей, взрослые люди могут найти решение этой проблемы.

Важно поддерживать ребёнка в учёбе.

Поговорите с учительницей.

Пример работы с возражениями учительницы у которой сформировалось предвзятое мнение относительно успехов вашего ребёнка.

Мама: Здравствуйте, я заметила, что мой сын часто рассказывает о том, что он чувствует, что его возможности в классе иногда ограничиваются. Я хотела бы обсудить это с вами.

Учительница: Здравствуйте, конечно, давайте обсудим это. Я всегда стараюсь поддерживать всех учеников в классе. Могли бы вы рассказать мне подробнее о том, что ваш сын испытывает?

Мама: Да, конечно. Мой сын часто утверждает, что когда он старается активно участвовать в уроке, его идеи и мнение могут быть проигнорированы или недооценены. Это беспокоит меня, потому что я хотела бы, чтобы он чувствовал себя уверенно и увидел свое значение в классе.

Учительница: Я понимаю вашу озабоченность. Мы обязательно обсудим это с коллегами и я постараюсь уделить больше внимания взаимодействию с вашим сыном в классе. Мы также можем провести беседу с вашим сыном, чтобы узнать его мнение и понять, как мы можем улучшить ситуацию.

Мама: Спасибо вам за ваше понимание. Я уверена, что совместными усилиями мы сможем создать более поддерживающую обстановку для моего сына в классе.

Учительница: Без проблем, я ценю вашу открытость в этом вопросе. Давайте оставаться в контакте и работать вместе для благополучия вашего сына.

Приглашаю на психологическую консультацию, чтобы вместе исследовать и решить возможные проблемы или трудности, с которыми Вы сталкиваетесь. Whats App СМС Telegram +39 3248247794 или 8 91913497765

Автор: Гулевич Ирина
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru