Ваше беспокойство понятно.
Ответьте пожалуйста на вопросы.
Вы в присутствии ребенка обсуждаете профессиональные качества учителя?
Вы говорите при ребенке, " В этом году нам не повезло с учительницей!".
Дачная психология. Иришкины сказки.
Вам не повезло с учительницей? Вас можно понять.
С какой целью Вы об этом говорите?
- Чтобы оправдать своё не желание принимать участие в образовательном процессе своего ребёнка?
- Чтобы оправдать нежелание своего ребёнка учиться?
- Чтобы подтолкнуть ребенка к принятию решения, - " Ну и что, что у меня плохая учительница! Я все равно, назло ей, буду хорошо учиться?"
Жили-были в маленьком городке ученик по имени Никита, его заботливая мама Наталья и учительница мудрость, Марина.
Никита был умным мальчиком, но ему иногда не хватало мотивации для учебы, особенно когда дело касалось математики.
Он предпочитал играть в футбол и проводить время с друзьями, нежели усердно заниматься уроками.
Однажды Никита пришел домой, расстроенный из-за плохой оценки по математике. Наталья увидела, что сын нуждается в помощи, и придумала план.
Вместе они сели и написали письмо Марине, рассказав о проблеме и попросив помочь Никите найти интерес к учебе.
Марина ответила им на следующий день и предложила необычное занятие. Она пригласила Никиту и его маму в школу в выходной день.
Все собрались в классе, где Марина рассказала им прекрасную сказку о мудром ёжике, который нашел способ преодолевать сложные задачи благодаря своей находчивости и терпению.
Затем они вместе обсудили уроки, которые можно извлечь из сказки и применить в реальной жизни.
Эта необычная форма обучения очень заинтересовала Никиту. Он начал рассматривать учебу как увлекательное приключение, а не как скучное занятие.
Марина регулярно применяла игровой метод в своих занятиях, помогая Никите и другим ученикам находить мотивацию и радость в учении.
Таким образом, благодаря мудрости Марины, поддержке Натальи и открытости Никиты к новым идеям, они смогли найти необычный, но эффективный способ мотивировать мальчика к учебе.
Выделите 15 минут времени. Постарайтесь создать игровой формат в учёбе. Проявите фантазию сами, и привлекайте к созданию игр для обучения, различным навыкам, самого ребёнка.
Какими бы не были ваши отношения с учительницей, взрослые люди могут найти решение этой проблемы.
Важно поддерживать ребёнка в учёбе.
Поговорите с учительницей.
Пример работы с возражениями учительницы у которой сформировалось предвзятое мнение относительно успехов вашего ребёнка.
Мама: Здравствуйте, я заметила, что мой сын часто рассказывает о том, что он чувствует, что его возможности в классе иногда ограничиваются. Я хотела бы обсудить это с вами.
Учительница: Здравствуйте, конечно, давайте обсудим это. Я всегда стараюсь поддерживать всех учеников в классе. Могли бы вы рассказать мне подробнее о том, что ваш сын испытывает?
Мама: Да, конечно. Мой сын часто утверждает, что когда он старается активно участвовать в уроке, его идеи и мнение могут быть проигнорированы или недооценены. Это беспокоит меня, потому что я хотела бы, чтобы он чувствовал себя уверенно и увидел свое значение в классе.
Учительница: Я понимаю вашу озабоченность. Мы обязательно обсудим это с коллегами и я постараюсь уделить больше внимания взаимодействию с вашим сыном в классе. Мы также можем провести беседу с вашим сыном, чтобы узнать его мнение и понять, как мы можем улучшить ситуацию.
Мама: Спасибо вам за ваше понимание. Я уверена, что совместными усилиями мы сможем создать более поддерживающую обстановку для моего сына в классе.
Учительница: Без проблем, я ценю вашу открытость в этом вопросе. Давайте оставаться в контакте и работать вместе для благополучия вашего сына.
Приглашаю на психологическую консультацию, чтобы вместе исследовать и решить возможные проблемы или трудности, с которыми Вы сталкиваетесь. Whats App СМС Telegram +39 3248247794 или 8 91913497765
Автор: Гулевич Ирина
Психолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru