Найти в Дзене
✨УльтраГузик

Взаимное продвижение каналов авторами на Дзен

Оглавление

Взаимный пиар

Пишу по-русски, поскольку алгоритмам Дзена не нравится иностранный язык в текстах.

Взаимный пиар - это когда автор, например, делает репост публикации с другого канала, а тот автор в ответ упоминает его в своей статье гиперссылкой. Или рассказывает о нём в своём видео и даёт ссылку на его канал в описании видео. Может быть взаимное упоминание каналов гиперссылками.

Взаимный пиар помогает продвижению каналов. Нейросеть одобряет.
Взаимный пиар помогает продвижению каналов. Нейросеть одобряет.

Пиар может быть непреднамеренным. Например, такой непреднамеренный пиар сделал мне Константин, автор канала SEO продвижение, ответив критическим разносом моей статьи на мой критический комментарий в его адрес. В тот вечер показатели дочитываний и показов на моём канале взлетели. Число подписчиков тоже.

Кто-то подумал, что я специально оставляю критические комментарии, чтобы привлечь внимание к своей персоне и к своему каналу. Однако, это не совсем так. То есть это совсем не так. Критические комментарии от меня всегда искренние и, написанные авторам каналов, в первую очередь, призваны им помочь.

Конструктивная критика и страх перед критикой

Большинство блогеров критиковать кого-то боятся. Боятся получить жалобу в адрес своего канала. Поэтому настоящая критика, не хейт, а такая, которая по делу и является конструктивной, здесь чаще всего продаётся за деньги. Этим занимаются авторы каналов, которые целиком и полностью посвящены нюансам платформы Дзен и SEO. Люди, когда платят деньги, готовы получить полные вёдра критики и даже с горкой. А когда не платят, могут отреагировать болезненно. Я бы сказала, весьма болезненно. Так реагируют большинство. Поэтому у большинства на Дзене дела идут плохо, и большинство начинающих авторов очень скоро забрасывают начатое дело. Или копошатся с ним на одном месте год или два, без какого-либо роста. При этом у них может быть даже тысяча подписчиков, набранных по взаимкам и впоследствии ушедших в горизонт собственных событий. Кому-то стало некогда читать этого блогера, кому-то он перестал быть интересен, а может интересным никогда и не был, кто-то и вовсе перестал заходить на Дзен. Жизнь течёт, на Дзене тоже, и уносит течением тела не состоявшихся блогеров из числа взаимных подписчиков. Уносит она и тех, которые пошли в рост. А тени их так и пополняют заветное число подписчиков канала.

Мёртвые души

Неактивные подписчики

Когда подписчики канала неактивны, алгоритмы Дзена считают материалы автора неинтересными и снижают количество показов. Могут и вовсе перестать показывать. Так, автор может удариться в поиск новых взаимных подписчиков, и это может дать временный всплеск активности на его канале, который в последствии снова спадёт. Почему? Потому что автор до сих пор не знает, что он делает не так, что подписчики перестают его читать, и по какой причине на его канал не подписываются читатели, которым взаимность не нужна. А не знает он, потому что никогда не искал критику в свой адрес. Или не умел посмотреть на свой блог с позиции читателя.

Похвала и поливание грязью

Люди любят грязь

Второе привлекает внимание и вызывает любопытство гораздо сильнее, чем первое. Людям чаще всего не так интересен тот, кого хвалят, как тот, кого поносят. Если вас поносит автор другого канала, это, с одной стороны, может напугать других его подписчиков, а вдруг и они попадут под разнос, а с другой, может вызвать у читателей любопытство посмотреть ваш канал. Почитать, о чём вы пишете, и посмотреть ваши видео. Только если статьи и песни ваши ни о чём, люди уйдут, так же, как и зашли, не оставив и следа. Могут лишь пожать плечами, не поняв, за что же вы были подвергнуты столь суровой критике. Правда, таких авторов, которые ни о чём, как правило, не критикуют.

Критику нужно заслужить

Настоящую, смачную критику просто так не раздают. И если вас никто ни разу не критиковал, может быть, вы просто ничего и не делаете? Какие у вас результаты?

Критика критике рознь

Критика в помощь

Если вас критикуют таким образом, что, прислушавшись, вы можете улучшить ваши результаты, такую критику нельзя назвать пиаром. Если же вас критикуют, поливая грязью - это чёрный пиар.

Чёрный пиар

Такой пиар провоцирует любопытствующих на Дзене бабулек посмотреть, так ли страшен УльтраГузик, как его малюет анонимный блогер без лица, тексты которому пишут нейросети. Скорее всего, бабули окажутся разочарованы и раздосадованы из-за неоправданных ожиданий. Подписываться они не станут, ибо УльтраГузик то и дело пишет о беге, о здоровье, а теперь ещё и о лыжных прогулках. Хуже того - об экстриме и неоправданнных рисках пишет. Никаких борщей, котиков и полезных советов по выведению пятен. Даже мистические сказки на ночь не пишет.

Есть ли польза в черном пиаре?

Он поднимет просмотры и дочитывания на коротком этапе. Показы могут подняться на время. И эмоциональный фон автора может потревожиться. Тоже на время. А потом всё вернётся взад. Или, думаете, не вернётся? Ведь адекватные люди на грязный пиар не реагируют? Как считаете?

#дзен #блог #блогер #пиар #guzelra