Достаточно часто наблюдаю такой антипаттерн в организациях, когда заказчик при постановке задачи, считает избыточным для себя вникать в тонкости реализации. Чаще всего, это означает что он совершенно в этом ничего не понимает.
Но самое страшное то, что и не хочет понимать.
Если ваша стратегия как руководителя - демотивировать сотрудника через обесценивание его экспертности, в результате которой он выгорит и скорее всего рано или поздно уйдёт, а возможно до этого финального решения ещё и знатно потоксичит, то вы двигаетесь в нужном направлении.
Не нужно мотивировать людей, нужно устранять демотивирующие факторы
Крутой специалист не должен и не может быть удобным, ведь своей экспертностью он ставит под сомнение ваше видение, и обычно это те люди, которым стыдно делать плохо и они слишком ленивы чтобы несколько раз переделывать задачи, поэтому хотят сразу и хорошо.
В чем риск специалиста? Упороться, но мы говорим о «хорошо», а не об «идеально».
Если ваше понимание градации чем «хорошее» отличается от «идеального» проговорено и прозрачно для обоих, трудностей возникнуть не должно.