Самый частый запрос от психологов — как выделиться среди огромного множества аккаунтов? Как не стать одним из многих и не затеряться в этой глобальной сети?
Во-первых, важно помнить, что мы не конкурируем и не боремся за клиентов, потому что в нашей сфере места хватает всем. Конкуренция в психологической практике — это скорее наши страхи, ведь клиент идет «на психолога», а не на сеанс. Если вы — профессионал, будьте уверены, к вам придут именно ваши клиенты. И, чтобы это случилось — будьте собой! Покажите аудитории настоящего человека. Для этого не обязательно освещать все, что, происходит в вашей жизни. Но каждому из нас нужен не бренд, а личность. Особенно при поиске психолога.
Безусловно, то, как оформлен ваш блог — тоже важно. Но сейчас существует множество бесплатных сервисов, которые позволят сделать ваш дизайн уникальным и стильным без каких-либо специальных навыков. Выберите для себя определенный стиль и придерживайтесь его. Это уже выделит вас среди многих!
Вы уникальны! Не забывайте об этом при формировании стратегии ведения личного блога. Подумайте о том, чем вы отличаетесь, как вы можете проявить себя, какие ваши качества могут лечь в основу вашего аккаунта. Конечно, всегда стоит следить за конкурентами, за теми аккаунтами, которые вам нравятся. Но не нужно их слепо копировать. Вдохновляйтесь! И применяйте то, что близко вам!
КАК ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ?
1 минута
1 прочтение
17 января