Найти тему

Как найти помещение для прибыльной пекарни.

Правильная локация пекарни генерирует прибыль.

Что же важно для успешной работы пекарни?

👉🏻 Локация, локация и еще раз локация. Да, конечно еще ассортимент и вкус выпечки, ну и ценник, который должен привлекать, а не отпугивать клиентов.

🔥 У нас на районе открылась пекарня и поначалу много народу туда ходило. Ценник был приемлемый, колбасу в пиццу еще клали. Прошло время и ценник на пирожки поднялся до небес, а в пиццу стали добавлять только кетчуп. Колбасу видимо съедали поварихи до выпечки.

👉🏻 Локация формирует трафик. Жилая массовая застройка – это потенциальные клиенты пекарни. Помните: клиенты пекарни живут не в жилье бизнес-класса! Там ловить нечего.

Пекарню можно открывать там, где есть массовое жилье. Это 10-20 многоквартирных домов массовой застройки – хороший потенциал для развития пекарни.

🥟 Какова может быть прибыль хорошо работающей пекарни?

Максимальная чистая прибыль одной пекарни в месяц – порядка 980 тыс.руб.

🍖 На чем можно сэкономить?

🔻 На арендной плате (выбирайте помещения с незначительным изъяном – их отдадут дешевле);
🔻 На рекламе (если локация хорошая, то трафик высокий и помещение будет окупаться быстро).

💪🏻 Как понять, что пекарня работает хорошо?

Работы много, а прибыли не особо. Как так? Конверсия трафика должна быть не менее 6%. То есть: каждый пятнадцатый проходящий мимо пекарни человек заходит в нее для покупки. Если заходит меньше человек – Вы что-то делаете не так (печете непонятно что и продаете непонятно почему дорого).

Еда
6,23 млн интересуются