В современном обществе проявление ответственности и стремление людей и организаций делать мир лучше выливается в различные формы благотворительности. Для многих компаний это не только проявление сострадания к тем, кто оказался в сложной ситуации, но и способ заявить о себе, продемонстрировать свои корпоративные ценности. Кроме того, об участии бизнеса в благотворительных проектах узнают и его потенциальные клиенты. Многие охотнее покупают товар или услугу, если знают, что так они опосредованно помогают другим.
В настоящее время для привлечения денег и других ресурсов на благотворительность используется фандрайзинг. По сути, это профессиональный поиск предприятий и организаций, которые могут помочь деньгами в проблеме, касающейся всего общества.
Благотворительный фонд НейроДети активно помогает детям до 18 лет, если их жизнь находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Основная специализация организации – различные заболевания мозга, включая опухоли, гидроцефалию, инсульты и многие другие. Особое внимание уделяется помощи новорожденным, которые заболели до рождения или пострадали при родах.
Фандрайзинг является для фонда НейроДети полноценной маркетинговой стратегией, в основе которой лежит подробный план и прозрачная отчетность. Фандрайзеры организации могут развернуто объяснить жертвователям, на какие цели идут деньги. А при необходимости сотрудники фонда предоставляют благотворителям подробный банковский отчёт.
Получите детальную информацию о деятельности благотворительного фонда НейроДети по телефонным номерам:
+7 (495) 269-42-72
+7 (900) 155-30-18(WhatsApp)