Найти тему

Российский бизнес заявил о готовности к новому этапу маркировки пива

Производители, импортеры и продавцы пива и слабоалкогольных напитков в РФ заявили о своей готовности к новому этапу маркировки продукции. Об этом информирует Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В процессе маркировки примут участие 165 производителей. Как отметили в ЦРПТ, все участники заранее подготовили необходимое оборудование.

Новый этап маркировки алкоголя стартовал в понедельник, 15 января. Производители и импортеры приступили к нанесению маркировки на напитки в алюминиевых банках, а розничные магазины, продающие данную продукцию в розлив, начали предоставлять данные о подключении к оборудованию для розлива с помощью контрольно-кассовой техники.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году объемы производства водки на территории России уменьшились на 4,3% и составили 80,4 миллиона декалитров. Выпуск коньяка снизился на 0,7%, до 8,8 миллиона декалитров.