Аромату Chanel 102 года!
В 1921 году, благодаря усилиям Эрнеста Бо и в соответствии с просьбой Коко Шанель появился это замечательный аромат, вошедший в историю. Коко Шанель заказала аромат женственности, точнее "Искуственный женский аромат, который пахнет женщиной" и при этом такого никогда не должно было быть, он не должен был повторять известные ароматы.
В истории создания аромата самое примечательное, что автор создавал его на основе своих воспоминаний о полярном дне на озере, ароматах, которые там витали. Из рассказа автора аромата Шанель: "Во время летнего полярного дня озера здесь излучают особую свежесть. Этот характерный запах я сохранил в памяти, и после с большим трудом мне удалось воссоздать его." А для тех кто не знает, Эрнест Бо служил в Кольском Заполярье и любил подниматься к озеру, лежащему над Мурманским торговым портом.
Название Chanel № 5, возможно, было выбрано потому, что Коко Шанель выбрала из десяти вариантов аромата пятый. К тому же «пять» было любимым числом Коко Шанель.
Духи Chanel № 5 заслуженно носят звание лучших в мире. Они проверены временем, но не подвластны ему. Его называют таинственным, роскошным. Его ощущение на себе повышает настроение, он нравится и мужчинам. Большинство людей говорит о нем, как о приятном, но слегка терпком аромате, который слышно на протяжении 3 – 6 часов, что зависит и от погоды, от того из какого материала одежда и личного восприятия человека. Однозначно то, что они пахнут женщиной, о чем говорила и Коко Шанель.
Их нельзя назвать модными, они не соответствуют времени, так как находятся вне его. Многие ценители французской парфюмерии говорят об упомянутом продукте, рекомендуя его всем представительницам прекрасного пола в любое время года.
Кому подходит этот аромат.
Те духи, которые создавались и выпускались с участием Коко Шанель, пользовались спросом у женщин 35 – 45 лет. Фактом является омоложение возрастной группы, так как роскошь, мода прошлой эпохи стала более актуальной. Причина – все та же игра. Если женщины в возрасте проявляют утонченность вкуса, страсть, то в более молодом возрасте появляется возможность усилить солидность. Дополнительный плюс – индивидуальное раскрытие композиции на разных людях. Если для одних проявление носит более агрессивный характер, строгость, дерзость, то у других это тонкость, легкость. То есть даже спустя много лет, магия состава не перестает удивлять, будоражить, покорять сердца многих.
Создавая внешний портрет, скажем о женщине, ценящей качество, красоту, стиль, но знающей меру.
Сhanel 5 – аромат, присущий настоящей женщине, он такой же неуловимый, как и она. Подчеркивает индивидуальность, обольстительность, благородность. Сегодня его выпускают в виде парфюмированной воды, которая не такая концентрированная, менее устойчива по сравнению с оригиналом, но является точной его копией.
Шанель № 5 чувственный, неповторимый, но немного резковат. Его выбирают уверенные в себе женщины, которые пользуются популярностью у мужчин. Многие отзываются о нем, как о навязчивом, в меру тяжелом, по этой причине, перед тем как им пользоваться, нелишним будет узнать у второй половинки, нравится ли он ему. Я "пробовала" этот аромат будучи 25летней девушкой, мне он не понравился как раз из-за резкости и тяжести, как будто шубу одели в летний день.... вот такое осталось ощущение. Но производители как раз об этом и говорят - это не аромат для юных)))
Верхние ноты
Первые аккорды, которые ощущаешь - бергамот и лимон. В верхнее великолепие входит и иланг-иланг, нероли, альдегиды. Все вместе – легкость, предвкушение ожидания от раскрытия следующих нот.
Средние ноты
Представлены сладостным ирисом, ландышем, нежностью розы, жасмином, который пользуется особым почетом на Востоке. Все вместе – особая палитра.
Базовые ноты
База – это амбра, пачули, сандал, ветивер, цивет. Завершает все любимая многими ваниль, дополненная дубовым мхом.
Упаковка
Автор флакона, одержимая идеей аскетизма и простоты, предложила простой флакон в форме параллелепипеда. Единственные следы намерения декорировать его относятся к 1924 году. Имеются в виду гранёная «под изумруд» пробка и скошенные и закруглённые по краям грани самого флакона. Проищводители сделали акцент на ценности содержимого, а не тары.
Этикетка состоит из белого прямоугольника и контрастных чёрных букв. На упаковке написано: Chanel. К пробке флакона была привязана круглая печать. Информация некоторых "историков моды" о том, что именно на флаконе духов в 1921 году появился логотип из двух переплетённых букв C, не соответствует действительности: вплоть до 1960-х годов на флаконах отчетливо видна одна буква С.
Интересно, что очень многие женщины отзываются об этом аромате как тяжелом, душном и конечно добавляют, мы просто не доросли до него. И я честно шерстила все отзывы и искала истинного поклонника этого аромата, который опишет весь кайф, но не нашла, и это удивительно.
Просто этот аромат - "История", необычный парфюм, вызывает уважение у многих поколений, но былую популярность и преданных поклонников уже не получает.