Пиарщики утверждают, что есть три главные и беспроигрышные темы в рекламе: дети, животные и "кекс". Использование любого из этих инструментов вызывает положительный эффект.
Образ детей и животных всегда вызывает умиление и положительные эмоции. Известные и влиятельные люди во всю пользуются этим приёмом, фотографируются с кошечками и собачками, чтобы расположить к себе аудиторию. Многие, как, например, королевская семья, действительно большие любители животных.
Любит животных и жена принца Гарри, её собаки были главными героями огромного количества снимков на страницах её блога. Во время скандального интервью Опре Уинфри, она провела её по своему курятнику, где живут куры, спасенные с калифорнийской промышленной фермы. (Куриный супчик в этой семье, наверно, не едят). "Я просто люблю спасать" - сказала тогда Меган Опре.
В прошлом году, в прессе появилась новость, как Сассекские к своим двум собакам взяли третью - пожилого бигля по имени Мамма Миа. Пресса с умилением цитировала рассказ работников приюта, как Сассексы обняли Мию и сказали: “Мы ее удочеряем. Мы не хотим рождественского щенка … Нам нужны те, кому мы можем помочь, кто постарше”. ДОброе дело, люди, забирающие собак из приюта заслуживают благодарность и уважение, но совсем упускать из вида, что этот шаг совпал с запуском подкаста Меган "Архетипы", тоже трудно.
Ярко стартовавший подкаст быстро скатился в рейтингах вниз и проект был закрыт. Нет смысла повторять всё что случилось за последний год и в каком месте находятся сейчас популярность монтеситских герцогов. И вот в ход снова пошли умилительные истории про спасенных цыплят. На помощь пришла подруга, бывшая телеведущая Эллен Дедженерес с рассказом, как Гарри и Меган приютили её больную курочку, которую обижали сородичи. Ми-ми-ми.