На фоне некоторых событий известные производители покинули авторынок России. Однако все чаще становятся заметны их попытки вернуться на наш рынок. Кто-то привозит автомобили параллельным импортом, а кто-то делает более хитрые ходы.
Одно время компания Volkswagen поставляла свои автомобили официальным дилерам через Китай параллельным импортом. Однако в начале 2023 года концерн полностью запретил поставки автомобилей немецкого бренда на территорию РФ всем своим китайским партнерам. Как было отмечено немецкой прессой, автоконцерн строго за этим следит. Так в Россию стали попадать клоны Volkswagen. Под брендом Jetta в Китае выпускаются полные аналоги автомобилей VW и Skoda у которых на некоторых элементах можно найти логотипы первоисточников.
Автомобили премиум класса вроде Cadillac, BMW и Lexus сейчас легко доступны у дилеров, хоть и официально в Россию не поставляются. В связи с большими расходами при поставке таких автомобилей параллельным импортом, их цены на нашем рынке значительно подросли. Но для контингента, использующего такие машины — это не особо заметно.
При помощи компании «Автомобильные Технологии» был запущен завод в Калужской области, на котором собирали автомобили Mitsubishi, Citroen и Peugeot. Ранее компания занималась поставкой автомобилей Peugeot китайской сборки. Как стало известно прессе, теперь там планируется собирать кроссоверы, пока еще неизвестной марки. На фото, размещенных в СМИ, видно, что механики собирают шасси как у Peugeot 4008. Вполне вероятно, что на этом заводе будет налажена сборка данных автомобилей под китайским брендом.
Недавно стало известно о появлении нового бренда Oting. У них пока что только одна модель под названием Paladin. При более подробном изучении автомобиля можно обнаружить маркировку Nissan под капотом и даже на стеклах. По факту Oting Paladin является клоном внедорожника Nissan Xterra. Собирается этот автомобиль на общем заводе компаний Nissan и Dongfeng и попадает в Россию через огромное количество посредников. Компания организатор занимается импортом транспорта в Китай, и смогла настолько сильно запутать следы, что Nissan наверняка и не догадывается о возвращении своих автомобилей в Россию.
Ну и не стоит забывать недавние события покупки и скорого запуска завода «Хёндэ Мануфактуринг Рус». По мнению экспертов, на выкупленном «за копейки» компанией «Арт-Финанс» заводе планируется выпуск корейских автомобилей из оставшихся машинокомплектов. Но поскольку Hyundai не давал разрешение на производство автомобилей под своим брендом, то вероятнее всего у новых автомобилей будет стоять логотип какого-нибудь китайского производителя.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!