Вернемся к теории, которую официально нам предоставили в Wildberries:
✅ Влияние скорости доставки на
ранжирование 30-40%
✅ Влияние рекламы на
ранжирование 15-25%
Даже из этих данных становится понятно, что раскладка товара по различным региональным складам в совокупности даст больше плюсов. Надо отметить, что это процесс предсказуемый и мы можем оценить потенциал благодаря данным из Индекса локализации и размещению по регионам.
Запуск рекламы дает нам слабопредсказуемый результат в ранжированании (особенно это касается АРК).
А сравнить два фактора продвижения очень просто:
Можно посчитать во сколько обойдётся на единицу продукции перевозка товара в какой-либо регион и стоимость его хранение за средний срок оборачиваемости.
И сравнить эту цифру с ДРР выраженной в рублях на единицу товара. Думаю, что всем понятно, что перевозка обойдется в 1-15 рублей на еденицу товара в зависимости от объема партии, а вот ДРР в последнее время у всех точно больше 10%, а у кого-то уже и 20%+ - просто несравнимые величины.
Еще более крутой вариант: не запускать рекламу до того момента, пока не развезете все по регионам. Тогда при ее запуске - бустить будет позиции сразу во всех регионах. И заказов может быть в Х - раз больше. Где Х - количество региональных складов с товаром.
Так что хотим мы или нет - но разумно будет сначала позаботиться о загрузке складов, а только потом о настройке рекламы.
Оглавление Эксперимента с SEO 👈