Найти тему
Амур Инфо

«Веселые» праздники и кипяток из всех кранов: благовещенцы не знают, чего ждать от коммунальщиков

В редакцию Амур.инфо обратилась благовещенка Елена. По её словам, в доме на улице Кантемирова, 6 на новогодних каникулах из крана шёл только кипяток.

Проблемы с водой у жильцов многоэтажки начались ещё в конце декабря. Елена и её соседи неоднократно обращались в управляющую компанию из-за плохого напора воды. Однако специалисты отреагировали на ситуацию только перед самим праздником.

— Пришли они только 29 декабря и сказали, что некогда, последний рабочий день, обращаться после праздников, – рассказывает Елена.

И прямо в Новый год, 31 декабря, из кранов благовещенцев пошёл крутой кипяток, рассказывает Елена.

— 31 декабря просто стало невыносимо, ни приготовить, ни помыться, ни постирать, приходится набирать ванну и ждать, пока остынет. 2 или 3 января снова звонили по кругу: управляйка – мэр – аварийка – РКС по горячей воде – РКС по холодной воде, снова по кругу… У нас дети, полдома стариков, которые никогда не обратятся в соцсети. Нас просто «кинули» с нашими проблемами. Ни умыться нормально, ни голову помыть, вообще, всё встало колом. Весёлые праздники нам прям устроили управляйка, администрация и РКС, низкий им поклон. Мы ходим к родителям, чтоб нормально помыться, сколько это будет продолжаться – неизвестно, – рассказала Елена.

   Фото: Амур.инфо
Фото: Амур.инфо

Амурчанка добавила, что после новогодних праздников в доме из «горячего» крана пошла ледяная вода, а из «холодного» крана – еле тёплая. На данный момент температура воды пришла в норму, однако проблема с напором, вернее с его отсутствием, осталась.

В четверг, 11 января, жильцам сообщили, что по данной проблеме «управляйка» уже направила жалобу в прокуратуру.

Чтобы разобраться в ситуации, корреспондент Амур.инфо обратился в управляющую компанию. Диспетчер дал контакты мастера, который занимался проблемой дома на улице Кантемирова.

— Это вообще проблема не управляющей компании, а АКС. Производились замеры мной лично неоднократно. На водомер в подвал заходит холодная вода с температурой в 35,5 градуса. То есть это проблема АКС. У них либо порыв на трассе, либо лотки, полные воды. То есть отопление греет эту воду в лотках, вода в лотках греет трубу с холодной водой, – рассказал мастер.

Специалист также объяснил, что уже доложил о ситуации главному инженеру, а он, в свою очередь, связался с АКС и написал туда официальное письмо. Сейчас жильцы должны ждать действий непосредственно от АКС.

— Мы-то что сделаем, если вода в дом приходит уже горячая, – заключил мастер.

Запрос в АКС отправил и корреспондент Амур.инфо. Там сообщили следующее:

— Устранены два технологических сбоя специалистами ООО «АКС». В настоящий момент температура холодного водоснабжения не превышает 20 градусов на вводе в дом. Продолжаем мониторить ситуацию.