После истории с изнасилование, Айгуль попала под тотальный контроль заботливого папы, она без присмотра не может даже вынести мусор. Но все же девочка, хитростью, вырывается из под контроля родителя под номером один, и в платье без пальто бежит на дискотеку к Марату.
Злобный папаша пытается догнать непослушную дочку, но у него ничего не получается, поэтому он как настоящий альфа самец, орет на всю улицу ругая свою жену, дескать это все происходит по её попустительству.
У Дома культуры Айгуль встречает Марата, который её ожидает, и они вместе идут на дискотеку, при этом видно что девочка после случившегося находится в скованном состоянии, но она пытается пережить случившиеся и вернуться к нормальной жизни. И какое то время все на дискотеке у Айгуль идет нормально, пока не начал мутить воду Турбо..
Андрей Пальто находит в доме культуры Вову Адидаса и предупреждает, что на него менты готовят засаду, при этом они знает все точки его обитания, так что Вове там появляться не надо. Потому Вова срочно сваливает с дискотеки вместе с Наташей, при этом напрашиваясь заглянуть к ней в гости.
В это время Турбо начинает задавать бывшим членам группировки Дом быта насчет Айгуль. Что они ему там порассказали не ясно, но Турбо как натуральная бабка, начинает распускать насчет девочки сплетни. Турбо что то нашептал одной девчонке, та нашептала своим подругам, те разболтали своим подругам и вот вокруг Айгуль образовался этакий вакуум.
Одна девчонка подошла к Айгуль и ей заявила, что ей лучше уходить отсюда, а то мало чего может случится, ведь люди на неё злые. Айгуль убегает из дома культуры, ей вслед раздаются злобные крики и насмешки.
Марат пытается остановить подругу, но его мешает Вова Адидас, который даже не попытался пресечь начавшуюся травлю девочки. Запомним этот момент, в дальнейшем это нам пригодится. Ну Айгуль в слезах отправилась домой.
С дискотеки Марат прибегает домой, а там милиция устроила обыск, которым руководит дядя Ильдар. Мама разумеется качает права, дескать её сын в аду побывал, вернулся оттуда, ему награды лично вручал Язов.
Ну а дядя Ильдар говорит родителям Вовы, что он не понимает почему их сын мажор, вступил в преступную группировку, ведь у них дом полная чаша, даже салями в холодильнике имеется, а он поди же занимается грабежами и убийствами.
В это время, молодые люди по просьбе Натальи, затаскивают Вову Адидаса в общежитие через окно при помощи пожарного рукава. После этого парочка уединяется на общей кухне, где Вова играет на гитаре и поет дурным голосом песню про Афганистан, чем доводит девушку до слез. Наташа говорит Вове, что не надо больше ей петь про смерть, ибо у неё недавно погиб двоюродный брат. Спойлер, этим погибшим братом, является лидер группировки Дом быта, которого самолично из револьвера грохнул Вова.
Андрей Пальто возвращается с дискотеки домой, а его на кухне поджидает дядя Ильдар. Пока Андрюша ужинает, майор милиции говорит ему, что у них есть информатор, который сообщил им все места, где можно найти Вову Адидаса, а тут они собрались задержать этого Вову, а его нигде не оказалось.
На это Андрюша сказал, что он не стал бы доверять Кириллу, который сообщил им информацию, ибо из-за этой редиски убили Ералаша. Да Кирилл этот тот мутный парнишка, который после нападения на Ералаша разукрасил себе лицо розочкой и начал рассказывать универсамовским разные сказки, которые привели к побоищу с группировкой Разъезд.
Майор милиции понявший что именно Андрюша предупредил Адидаса, высказывает ему по этому поводу претензии, так же он обвиняет пацана в том, что он собственную мать довел до сумасшествия. Андрей устраивает истерику, хватает пальто и убегает из дома, ну а бежит он к Ирине Сергеевне.
Правда вместо Ирины Сергеевны, к нему выходит Макаревич-младший, который бьет пацана в живот, а потом заходит обратно в квартиру, уверяя младшего лейтенанта милиции в том, что с мальчиком все в порядке, он сейчас посидит и уйдет. Приходится Андрею идти ночевать в подвал.
На следующее утро, Марат хочет поговорить с Айгуль, но сделать это ему мешает хмурый папа, который провожает дочку до самой школы.
Ну а встретится с Айгуль у школы, Марату мешает милиционеры, которые его пакуют а потом обыскивают. После обыска, милиционеры его отпускают, так ничего у него не обнаружив.
Айгуль на уроки не пошла и вернулась домой. Мама налила ей тарелку супа, посадила за стол. А после этого заботливая мать, поступила ну очень странно, она взяла и вылила супа в унитаз. Равнодушие родителей стало для девочки последней каплей, Айгуль открыла окно и совершила Роскомнадзор, выпрыгнув из окна на улицу.
И тут есть вопросы к матери, почему она сначала проявлявшая участие к своей дочери, вызвавшая милицию, после того как её изнасиловали, вдруг проявила такую черствость и равнодушие? То что Айгуль травили на дискотеке, это еще можно понять, ибо дети, а так же и некоторые взрослые, могут быть очень жестокими, и затравить человека по любому удобному поводу.
Тут вспоминается еще советский фильм "Чучело", где над девочкой издевались одноклассники только потому что считали её чудаковатой. Потом травля приняла более жесткий характер, в чем сыграло роль предательство Димы, к которому Лена Бессольцева испытывала чувства.
Тут же благодаря болтовне бывших членам группировки "Дом быта", а так же Турбо лично, про Айгуль поползли разные грязные слухи, из-за чего от неё же отвернулись её же подруги. Если же говорить об отношению к девушкам и женщинам среди членов группировки, то оно мягко так сказать было не самым лучшим. Вот что пишет про это Любовь Агеева в своей книге про Казанский феномене:
В «конторы» входят только мальчики и юноши, но возле каждой из них обязательно есть особы женского пола, так называемые «общие» девочки». Это еще одна грань явления с названием «казанский феномен». В преступном мире распространено отношение к другому человеку как к средству. Видимо, с этим связано отношение «гопников» к своим сексуальным партнершам. Достаточно иметь статус группировщика, чтобы приобрести право на пользование «общими» девочками.
Среди девушек подобного рода, помимо тех, кто встал на путь половой распущенности добровольно, есть и те, кого заставили угрозами и принуждением. Случаи насильственного принуждения девушек к вступлению в половую связь со стороны «гопников» в последние годы участились. Снижается и возраст потерпевших.
Статистика выявляет здесь одну закономерность: большинство потерпевших живет на «чужой» территории. Так в данном случае проявляется идея своей исключительности. Половой акт становится не столько средством удовлетворения сексуальной потребности, сколько средством самоутверждения. Причем в одиночку такие преступления против личности не совершаются.
Социолог А. Тузиков, исследуя уголовные дела по изнасилованиям, выяснил, что примерно 60 процентов подростков-преступников не испытывают моральных раскаяний. С точки зрения «гопника» это вполне приемлемый вариант реализации сексуальных потребностей.
А вот что рассказывал об отношении в группировках к девушками Роман Лебедев , в 1980-х участник группировки «Тельмана Рабочий Квартал», а после милиционер, криминальный журналист, сценарист.
Когда пацан знакомился с девушкой, он имел право проверить, девочка она или нет. Проверяли единственным образом - проходит или не проходит. Половина этих проверок заканчивалась тем, что все рвали. Пока девочка ходит с этим пацаном, она неприкосновенна, она его девушка. Как только он ее бросает, ее имеет право поиметь любой пацан и даже не пацан. У нее после этого нет никаких прав.
Отношение к девушкам варьировалось от банды к банде: в одних действовал закон «Не смейте защищать девчонок, девчонки — не люди»; в других запрещалось бить представителя «чужих», если он шёл с девушкой, хотя в последние годы существования СССР нападению подвергались и парни, гулявшие с девушками; в третьих у состоящего в банде парня девушка обязательно должна была быть девственницей (до 1988 года это правило действовало во многих бандах.
Согласно Агеевой, случаи групповых изнасилований участились в последние годы существования СССР, причём большинство потерпевших проживали на «чужой» для банды территории, а около 60 % насильников из «контор» не испытывали никакого раскаяния за совершённые изнасилования. Девушка, подвергавшаяся групповому изнасилованию, часто получала психологическую травму и иногда готова была предпочесть смерть подобному позору. Так что Айгуль понять можно, почему она предпочла самоубийство, не вынеся травлю сверстников и равнодушие родителей.
А вот родителей девочки понять ну никак не получается. Изначально папа Айгуль показан вполне нормальным, а вот когда с дочкой случилась беда, он сделался таким строгим тираном, который стал контролировать каждый её шаг, при этом заявление он в милицию об изнасиловании дочерни и он писать отказался, типа боясь огласки позора.
Как я говорил, не менее странным является и поведение матери девочки, которая после изнасилования дочери, проявила сочувствие к её горю, даже вызвала милицию, чтобы они во всем разобрались и наказали преступника. А потом она внезапно проявила абсолютное равнодушие к своей же собственной дочери, что и стало последней каплей, в решении которое приняла Айгуль.