Найти в Дзене
Поехали Дальше.

Я поняла, что влюблена в своего дядю.И эта зависимость стала навязчивой.

Прошлое у моей семьи насыщенное. Страсти не хуже, чем в мексиканских сериалах, которые бабушка смотрит. Но и моя жизнь, похоже, недалеко от сериальных сюжетов ушла. 

У моего отца есть сводный брат, дядя Саша. Папины родители развелись больше 40 лет назад из-за дяди — Сашиной мамы. Отцу было тогда 8 лет, а дяде Саше всего 2. Можете представить, что там было! Папа понимал, что происходит, да еще и в школе все были в курсе. Учителя жалели, одноклассники издевались, соседки многозначительно перемигивались. Папа пронес почти через всю сознательную жизнь ненависть к своему отцу и мачехе. Все осложнялось тем, что ситуация у них сложилась нетипичная: папина мама после развода загремела в больницу, и папе пришлось жить в одном доме с мачехой и ее двухлетним сыном несколько месяцев. А потом он в этой семье и остался, потому что его мама встретила другого мужчину. Она решила, что раз ее бывший муж стал причиной бардака в их жизни, то ему и ответственность нести. У многих был воскресный папа, а у моего отца - мама. Логично, что между братьями теплых отношений не было, хотя дядя Саша очень долго не мог понять, почему брат к нему так плохо относится. Он только в 11 лет узнал, что папа ему неродной, что мама уже была замужем, и он - ребенок от ее первого брака. Так все сложно! Папа был очень обижен на всех и реализовал свою обиду в том же, в чем обычно ее реализовывают подростки — связался с дурной компанией, прогуливал школу, скатился с четвёрок на двойки. После восьмого класса вообще школу бросил. 

Как он сам рассказывал, сначала перебивался случайными заработками, потом «серьезные дела пошли». В детали он меня не посвящал, но, думаю, был связан с какой-то ОПГ. 

Папа у меня, хоть в школе и не доучился, но все-таки не дурак, поэтому каким-то образом сумел избежать многих проблем, перед законом остался чист.

В конце 90-х даже умудрился из криминального мира выбраться и основать свой бизнес. Встретил мою маму, женился, обзавелся хорошей репутацией, потом появилась я, а спустя три года мой брат Семен. 

В нашей семье тоже не все было гладко. Недаром говорят, что дети часто повторяют судьбу своих родителей. У папы появилась другая женщина. В отличие от дедушки, разводиться он не стал. Просто периодически не ночевал дома. Однажды я стала свидетельницей неприятной сцены между родителями и так узнала, что у меня есть еще младшая сестра. Родителей не выбирают но это не значит, что дети обязаны их любить. Отца я в тот вечер люто ненавидела. Ну а что учебу не забросила, так это исключительно из жалости к маме. А еще потому, что мне дядя Саша помогал. 

Как ни старался папа дистанцироваться от сводного брата, это выходило с трудом. Во-первых, мы жили рядом, во-вторых, дедушка с бабушкой прилагали все усилия, чтобы семья не развалилась. Мы регулярно общались. Папа дома редко бывал, так что наша с братом привязанность к единственному мужчине в окружении была вполне объяснима. Дядя Саша был не так занят, не отмахивался от нас, прикрываясь усталостью. Вполне логично, что именно дядя Саша нам с братом в какой-то момент стал ближе отца. Я его обожала! А когда перешла в старшие классы, оценила по достоинству разницу между отцом, имевшим неполное среднее образование, и дядей, окончившим все 11 классов. Папа мне ничем не мог помочь. Разве что денег на репетитора отстегнуть. Но репетитор приезжал в определенное время, а дядя Саша был на связи каждый день. Именно он мне помогал с уроками. И именно он объяснял лучше любого репетитора. Наверное, тогда я в него и влюбилась. 

Если у меня возникала проблема, мы созванивались, но иногда он приходил к нам после работы. И вот эти вечера в моей комнате, когда мы сидели при свете одной настольной лампы (я намерено выключала верхний свет), мне казались какими-то волшебными. Я вдыхала еле уловимый аромат его парфюма, и у меня кружилась голова. Его мягкий, словно бархатный, низкий голос завораживал. Я могла его слушать бесконечно. И потом, когда дядя Саша уходил, я сидела в «его» кресле, уткнувшись носом в спинку. Мне даже мерещилось, что в комнате оставался запах его туалетной воды. 

Я потом даже узнала, чем он пользуется, купила небольшой флакон, забиралась под плед и нюхала. Но это было не то, потому что на разных людях ароматы раскрываются по-разному. 

Единственное, до меня не сразу дошло, что я влипла. О природе своих чувств я даже недумала.Они были и все. Впервые я озадачилась, когда у меня подруга влюбилась. Все уши мне прожужжала про своего парня. Когда я не продемонстрировала особой заинтересованности, она заявила, что я фригидная, раз такие вещи меня не интересуют. Значение незнакомого слова я потом посмотрела и задумалась, действительно ли во мне никто подобных чувств и желаний не возбуждает? Стала перебирать всех знакомых мужского пола и вдруг поняла, что дядя Саша 

и есть тот самый, кто меня интересует «в этом смысле». 

Поначалу меня это шокировало. 

Родной или нет, но я привыкла его воспринимать, как члена семьи. Это, разумеется, было не то, что испытывать влечение к собственному отцу, но все равно я чуть умом не тронулась, когда поняла, кто именно меня привлекает. 

Последующие 2 месяца я старательно избегала встреч с дядей Сашей. Но это не помогло. Я ведь все равно периодически о нем слышала, Семья-то одна! К тому же, мама очень удивлялась, что я больше с ним не общаюсь.

«Все понимать, что ли, резко начала? - спрашивала она. - Или между вами что-то произошло? Ты только скажи!»

Сначала я испугалась, что она догадалась о моих чувствах, но потом поняла, что мама имела в виду. Она завуалированно спрашивала, не обидел ли он меня каким-либо образом? И эта мысль меня так возмутила!

«Дядя Саша? - заорала я. — Ты вообще соображаешь? Он бы никогда!»

Я еще какое-то время покричала, но потом поняла: могу и проболтаться, что я была бы не против, сделай он что-нибудь такое, да только он во мне женщину не видит. Пришлось прикусить язык и возобновить наши «свидания» с дядей Сашей. Только с тех пор каждое из них становилось для меня мучением. 

Потом я поступила в институт, надеялась, что студенческая жизнь отвлечет, и мои чувства изменятся. Я даже начала встречаться с одногруппником. И он мне нравился! Но не настолько, чтобы наши отношения продвинулись дальше прогулок под руку. Поцеловались пару раз, и я поняла, что не могу дальше его обманывать. Да и себя. 

Чувства к дяде Саше меня как будто разрушали изнутри. В какой-то момент я заметила, что он совершенно не выходит у меня из головы. Мысли были только о нем. Лекции почти не оставляли в памяти следов. 

И я поняла: надо что-то делать, иначе просто свихнусь. 

Долго ломала голову, как бы мне соблазнить. Я понимала, что он меня, как женщину, не воспринимает. «Значит, надо сделать так, чтобы он во мне ее разглядел!» - пришла мне в голову гениальная в своей простоте мысль. Но как нам остаться наедине? Папа - понятно, он с работы ближе к ночи только возвращается. Зато мама у меня свободный художник, и друзья у нее такие же. Поэтому предсказать, когда она уйдет надолго, невозможно. 

Тут мне пришло в голову, что вообще-то в моем возрасте некоторые дети уже начинают жить отдельно. Я решила, что папа может снять для меня квартиру. 

Не буду отрицать, он не хотел этого делать, но мне очень надо было заполучить любовное гнездышко. Поэтому я напомнила, что именно он является причиной одной из самых ужасных травм моего детства,  рассказала, каково это —осознавать себя не единственной любимой дочкой, а всего лишь одной из двух или трех. «Я ж не знаю, сколько их у тебя там накопилось за эти годы - выговаривала я.

Каюсь, манипулировала его чувством вины, чтобы получить желаемое, и делала это осознанно, Но любовь - а, в моем случае, это скорее одержимость - и не на такое людей толкала. К тому же в своих обвинениях я была вполне искренней. 

В первый раз дядю Сашу я пригласила, чтобы он мне помог с вещами, «А чего отца не подключишь? Машину с грузчиками нанять не так уж и дорого», - неожиданно сказал он. Я начала нести какую-то ерунду про то, что папа и так потратился на аренду, ведь в первый месяц вносится еще и залог, так что сумма вышла приличная. «А меня гонять, значит, можно», — сказал и покачал головой.

Мне это очень не понравилось, и я даже сначала не поняла, почему. Потом, когда я угощала его чаем, расспрашивая, как лучше все организовать, дядя Саша проговорился: «Люда не в восторге, что я тебе помогаю. У нас своих детей двое, а я тебя сначала по математике тянул, теперь вот коробки таскаю, как будто у тебя родного отца нет. Да и я тебе, по-хорошему, никто». 

Люда - его жена. Человек она странный. При мне как-то, не стесняясь спросила мою мать: «Почему вы Тане не наймете репетитора? Денег жалко?» Мама плечами пожала и ответила: «Нет. Мы можем Саше платить, если у вас проблемы», А потом повернулась к дяде Саше, который разговаривал с бабушкой, и крикнула: «Сань, тут твоя жена возмущается, что ты бесплатно работаешь репетитором. Сколько стоит твое драгоценное время? Мы заплатим, нам не жалко». 

Какой был скандал! Дядя Саша с тетей Людой скоро ушли и долго не показывались на семейных встречах. А оставшаяся родня еще час обсуждала, какая у дяди Саши беспардонная жена. 

Мне она всегда казалась какой-то мрачноватой, совсем ему неподходящей. Дядя Саша - очень душевный человек, рядом с ним должна быть такая же милая и добрая женщина. Но, видимо, любовь и вправду зла. Я понимаю, что во мне говорят мои собственные чувства к дяде Саше, и я бы сочла неподходящей для него любую, но тетя Люда - это точно перебор. Впрочем, где-то я ее понимаю, она печется о том, чтобы ее муж больше уделял внимания их общим детям, но можно же это подать как-то иначе, разве нет? Да и фраза эта: «Да и я тебе, по-хорошему, никто». Дядя Саша бы сам никогда так не сказал. Тем более, мне. Значит, жена капала на мозги. Это стало для меня своего рода индульгенцией. У меня был план, который я детально продумала. И, если раньше меня все-таки мучила совесть, то после услышанного перестала. Спустя пару недель, все подготовив, я позвонила дяде Саше. Предлог у меня был простой: нужно мужское мнение. С таким точно к отцу не пойдешь, но и с кем попало советоваться тоже не будешь. Дядя Саша мне не отказал. Я встретила с накрытым столом и бутылкой виски. Сказала, что на трезвую голову я даже ему — не смогу рассказать о проблеме. Мы выпивали, закусывали и болтали о безобидных вещах. Я решила, что алкоголя будет недостаточно, поэтому добавила в еду афродизиак. 

Все сработало как нельзя лучше, и у нас был потрясающий секс. Я была счастлива! И никак не ожидала, что на следующий же день Саша (я перестала его дядей называть, ведь он действительно мне не кровный родственник) приедет без предупреждения, чтобы сказать: «Я не должен был. Не знаю, что на меня нашло. Это чудовищно!» Он долго извинялся. Закончил тем, что не будет больше со мной оставаться наедине, да и семейные встречи для него теперь закрыты. Не знает, как смотреть в глаза моим родителям. Когда я возразила, что это не было насилием, он ответил: «Не имеет значения. Ты - дочь моего брата. Это неправильно». Ему совершенно неважны мои чувства, как оказалось. Он игнорировал мои просьбы подумать, не принимать поспешных решений. Сказал, что единственно верное - это больше не встречаться. Как теперь быть? Я хочу его видеть. То, что было между нами, я помню в деталях, и мне снится, как мы занимаемся любовью. Не могу его отпустить! Только не знаю, как вернуть. Но обязательно придумаю!