Некоторое время Пузырев молча стоял, глядя на загадочный пакет.
- Заметь, это не я сказал, что твою жену убили, - наконец детектив покачал головой. – Но выглядит этот несчастный случай слишком подозрительно. Убийство нельзя исключать. А вот из-за чего это произошло: из-за этого пакета или из-за чего-то другого надо будет попробовать выяснить.
- Что ты собираешься делать? – спросил Сергей.
- Во-первых, положи пакет назад в бочку, пусть еще там полежит, - Андрей кивнул на мешок в руках хозяина дома. – Только отдай мне одну упаковку, я попробую по своим каналам узнать, что это такое.
Пузырев подошел к своей машине и закинул упаковку с десятью небольшими пробирками в бардачок.
- И вот что еще мне от тебя нужно в первую очередь, - детектив посмотрел на мужчину, подошедшего тоже к его машине. – Телефон Алёны ведь у тебя? Ты его не выбросил?
- Нет, не выбросил, он дома. А зачем он тебе? Он ведь в воде несколько часов пробыл, не работает.
- Ну, в умелых руках он, думаю, оживет. Во всяком случае, какую-нибудь информацию из него можно будет извлечь. Неси его сюда, заодно прихвати ручку и бумажку, запишешь мне кое-какие имена, телефоны, адреса.
Взяв у Сергея номера телефонов Алёны и ее ближайших подруг, а также адреса, по которым эти подруги жили, детектив попрощался с клиентом. Все подруги мертвой женщины жили рядом, в том же поселке, что и несчастный мужчина, потерявший жену. Но пока тревожить дам Пузырев не стал, а поехал из поселка в город Пушкин к зданию Управления внутренних дел.
Екатерина Александровна Соломина, эксперт-криминалист, была на своем рабочем месте в лаборатории.
- Андрюшка, привет, - обрадовалась женщина, увидев входящего детектива. – Почему не позвонил?
- Я чувствовал, что ты здесь ждешь меня, - улыбнулся Андрей.
Последние пару недель школьные друзья не виделись и не созванивались, занятые работой.
- И ты, конечно же, приехал не для того, чтобы сказать, как ты меня любишь, а для того, чтобы дать мне какое-то подпольное задание, - с ироничной улыбкой глядя на друга, сказала Катя.
- Ты угадала только наполовину, Катюша. Я приехал не только чтобы попросить тебя о помощи, но и рассказать тебе о своей большой к тебе любви… да и просто я рад тебя видеть. Ты, как всегда, выглядишь чудесно.
- Я рада, что ты рад. Мне приятно, когда ты вспоминаешь обо мне не только ради работы.
Несколько долгих секунд молодые люди смотрели в глаза друг другу, ничего не говоря.
- Ладно, рассказывай, что на самом деле привело тебя ко мне, - усмехнулась наконец Соломинка.
- После того как Володька Рыбин к нам перевелся, у тебя в Гатчине, наверное, знакомых не осталось… - начал Андрей издалека.
- Нет, больше я там никого не знаю, - Катя покачала головой.
- Ладно, тогда один вопрос отпадает, я к Володьке схожу, поспрашиваю. Но двумя другими вопросами я хочу загрузить тебя. Надеюсь, ты не откажешься немного поработать на меня.
- За отдельную плату соглашусь, - усмехнулась Соломинка.
- Я уверен, что найду чем расплатиться с тобой, и уверен, что тебе понравится.
- Неужели, наконец, сводишь меня в театр? – лукавые искорки сверкали в больших голубых глазах.
- Ты любишь театр? – удивлению Пузырева не было предела.
- Люблю, особенно балет, - кивнула Катя. – Только вот никто меня не водит. Последний раз я была в Мариинском еще с мужем, лет пять назад. Николай Борисович, как выяснилось довольно быстро, не был идеальным мужчиной, но в театр он меня хотя бы водил, не то что некоторые…
- Всё, заметано, - усмехнулся Андрей. – Раскрываем дело, получаем деньги, и сразу же я веду тебя в Мариинку на балет… любой, какой захочешь.
- Ох, Пузырик, умеешь же ты соблазнять. Что я должна для тебя сделать?
- Вот, посмотри, какой подарочек я тебе принес, - детектив протянул подруге упаковку с пробирками.
- Наркота, что ли? – брови женщины поползли вверх.
- Я не знаю, что это, но очень хочется узнать, - улыбнулся Андрей. – Только это надо сделать аккуратно, может, придется возвращать эти вещички хозяевам и извиняться.
- Ты украл, что ли, это? – Катя продолжала вопросительно смотреть на детектива.
- Нет, нашел в одном гараже. Чье это, я пока только догадываюсь. Хотелось бы узнать, чем эти люди занимаются.
- Хорошо, я займусь этим, - криминалист серьезно кивнула. – Что-то еще?
- Да, у меня тут есть мертвый телефончик. Воды он нахлебался. Ты сможешь его реанимировать? Мне интересно было бы посмотреть на содержимое памяти.
- Ну, если он не совсем заржавел, я, возможно, смогу что-нибудь придумать. Оставляй потерпевшего.
- И еще, - Пузырев просительно посмотрел на девушку, - моя любимая просьба, телефончики нужно пробить. Кто с кем созванивался и как часто.
- У меня сейчас немного есть свободного времени, - кивнула Соломина. - Если ты посидишь тут тихо и не будешь мне мешать, звонками я могу заняться.
- Я буду сидеть тихо и просто смотреть… на тебя.
- Я, конечно, люблю, когда на меня смотрят, - Катя покачала головой, - но давай, ты не будешь слишком уж настойчиво это делать… ты лучше в смартфончике посмотри что-нибудь.
- Ладно, скромность украшает женщин тоже, не буду тебя слишком сильно смущать, - кивнул Андрей, протягивая девушке исписанный листок. – Первый номер принадлежит погибшей неделю назад женщине. Меня особо интересует последний день ее жизни. Остальные созванивания тоже интересны, где-то за последний месяц. Ну и пересечения остальных номеров интересуют.
- Садись, всё сделаю, - Соломинка села к компьютеру и застучала по клавишам.
В смартфон Пузырев не смотрел, он делал вид, что листает страницы, а сам исподтишка любовался своей подругой.
- Хватит подглядывать, иди сюда, - через несколько минут сказала Катя, догадавшаяся, чем детектив на самом деле занимается.
Андрей подошел к столу, за которым сидела криминалист.
- Итак, телефон умершей женщины перестал функционировать около часа дня. До этого она вообще ни с кем не созванивалась в этот день, после этого ей несколько раз пытались дозвониться с номеров, которые ты мне дал, и чаще всего с номера, который в базе числится за Гречишным Сергеем Михайловичем.
- Да, это муж погибшей, - кивнул Пузырев. – Ничего необычного в этот день не было. А с кем она обычно больше всего разговаривала?
- Чаще всего она созванивалась с мужем, с теми номерами из списка, что ты мне дал, и еще есть пара номеров, я их могу пробить, если нужно.
- Ну, номера, которые я тебе дал, это ее подруги. С ними всё ясно. А кто еще двое?
- Сейчас я тебе выдам все данные на людей, с которыми погибшая любила поболтать.
Минут через пять из принтера в углу выполз листок со списком людей. Андрей взял бумагу и внимательно вчитался в имена. Имя Полины Волковой Пузырев уже знал, второй подругой была Елизавета Широва, фамилия женщины показалась детективу знакомой. Дальше следовали Виктория Большова и Вероника Алешкина, их номера тоже дал муж погибшей. Неизвестными детективу были Семен Аркадьевич Дворников и Николай Петрович Одоевцев.
- Кто такие Дворников и Одоевцев, ты можешь узнать? – спросил Андрей подругу.
- Дворников преподает экономику в университете, здесь в Пушкине, - сообщила через пару минут Соломинка, - Одоевцев по профессии плотник, работает в фирме «Гречишные срубы».
В начало цикла "Пузырь, Соломинка и Лапоть"