Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор фильма «Гадкая сестра»: Золушка в жанре боди-хоррор, о которой вы и не подозревали!

СЮЖЕТ: У Эльвиры (Ли Майрен) есть одна всепоглощающая страсть: завоевать
любовь прекрасного принца своего королевства и жить долго и счастливо.
Однако она живет в тени своей прекрасной сводной сестры Агнес (Теа Софи
Лох Несс), которая, кажется, обречена на счастливый конец, о котором она
всегда мечтала. Но в королевстве, где красота ценится превыше всего,
Эльвира получит то, что хочет, несмотря ни на что...

ОБЗОР:
«Гадкая сестра» — это отвратительный, ужасный фильм ужасов о Золушке,
который вы никогда не знали, что хотите. Учитывая множество вариаций
классической сказки, невероятно думать, что мы никогда не получали фильм
с жестким рейтингом R в духе версии истории братьев Гримм. Давайте не
будем забывать, что интерпретация Золушки заканчивается тем, что злые
сводные сестры калечат свои ноги, чтобы влезть в туфельку Золушки.
Режиссер Эмили Блихфельдт создает версию, которая возвращает Грима в
братьев Гримм, предоставляя нам по-настоящему запоминающийся новый фильм
классической сказки, который должен стать еще одним крупным хитом для
дистрибьюторов IFC & Shudder , которые были на большой волне со
времен «Поздней ночи с Дьяволом» .

Мировая премьера фильма
«Уродливая сводная сестра» состоялась в полночной секции кинофестиваля
«Сандэнс» (где мы его и увидели) и вызвала бурную реакцию в Парк-Сити.
Фильм Блихфельдта — это очень стилизованная, намеренно преувеличенная
интерпретация классической истории, которая заслуживает благоприятных
сравнений с «Субстанцией» . Оба фильма вращаются вокруг навязчивого
стремления одной женщины к физическому совершенству, невзирая на цену.

В
начале фильма мать Эльвиры, Ребекка, только что вышла замуж за богатого
человека, глава семьи которого тут же умирает. Как выясняется, он был
без гроша в кармане, поэтому она вынашивает план по превращению своей
эксцентричной дочери Эльвиры, которую все высмеивают как уродливую (хотя
она далека от этого), в идеальный физический экземпляр, который может
выйти замуж за богатого человека. Она превращает неземную (но жестокую)
Агнес Теи Софи Лох Несс в служанку, чтобы та не затмевала свою дочь.

Лиа
Майрен великолепно играет Эльвиру, которая с самого начала одержима и
неуравновешенна и совсем не является невольным участником собственной
трансформации. Она охотно подчиняется некоторым из самых ужасных
моментов фильма, например, когда ей делают примитивную ринопластику или
когда пластический хирург, бредящий о новом веществе, которое он открыл
под названием «кокаин», пришивает ей ресницы к векам. Она заходит даже
дальше, чем думает ее мать, с ужасными моментами, включающими постоянно
растущего ленточного червя, что приводит к финалу в виде грандиозного
гиньоля.

Майрен должна привлечь много внимания своим бесстрашным
исполнением. Благодаря ее тонкому подходу Эльвира все еще сохраняет
наше сочувствие, даже когда ее безумие растет по мере развития фильма.
Блихфельдт нашел в ней потрясающую главную роль и кого-то, чье
исполнение идеально вписывается в создаваемую повышенную атмосферу.

Технически
этот фильм на норвежском языке безупречен, с великолепной операторской
работой Марселя Зюскинда, который также снимал «Убийцу внутри меня »
Майкла Уинтерботтома и «Мертвые не причиняют боли» Вигго Мортенсена .
Мне особенно понравился основанный на синтезаторе саундтрек композитора
Каады и норвежской художницы Вильде Тув, который, по словам Блихфельдта в
пресс-релизе, был вдохновлен жанровыми саундтреками семидесятых годов
Гоблина, Роя Бадда и Фрэнсиса Лая, хотя и с современной интерпретацией.

Хотя
можно было бы справедливо спросить, нужна ли миру еще одна версия
Золушки , вы можете быть уверены, что эта безумная версия, которая НЕ
для брезгливых, не похожа ни на один фильм-сказку, который вы когда-либо
видели. Единственное, что может сравниться, это ныне малоизвестная
Белоснежка: Страшная история или классика Нила Джордана Компания волков .
Надеюсь, IFC даст этому фильму солидный толчок в кинотеатрах, так как
он прекрасно сделан и может легко стать культовой классикой полуночного
кино. Я был в восторге от него.