Найти тему
TraffHub

🤔Когда лить за конверсии, а когда за трафик?

Иногда оффер хорошо идет за конверсии, а иногда за трафик. Алгоритмы FB неисповедимы. Но есть БАЗА, которую стоит учитывать. Магия целей кампаний упрощенно в следующем:

  • Конверсии - FB подбирает аудиторию из той, которая уже покупала в FB и скорее всего сделает это снова.
  • Трафик - FB показывает крео нескольким слоям аудиторий, анализирует какие слои конвертят и отсекает тех, кто не покупает. После чего дает дешевые лиды.

Запуская за трафик можно выиграть за счет объема. Даже отжатое конвертит за счет новых не очевидных сегментов аудиторий. Но это работает, если:

  • Оффер не узконишевый;
  • Крео заточен на высокий CTR;
  • Есть целые нервы, чтобы смотреть на слив бюджета, пока FB учится.

Последний пункт также актуален для запусков за конверсии, но в бОльших масштабах. Для обучения FB нужно наливать от 50 конверсий в неделю. А если цена лида в районе $10? $500 на обучение для многих не легкий путь.

👉 Плюс запуская отжатый оффер, он будет показываться тем, кому его уже много раз показывали, что равно сливу бюджета.

Дилемма..

Следить за нами в Telegram