«Статья стала моей визиткой»Всего пару месяцев назад мы познакомили читателей с Ингой. Ремесленница из Барановичей училась на модельера-конструктора обуви, но в декрете поняла, что нужно найти свое дело. Инга вдохнула новую жизнь в, казалось бы, уже давно забытую технику – макраме. Современные аксессуары бренда Majo.Macrame покупают по всему миру – от Германии до США. Мы попросили героиню рассказать, какую обратную связь от читателей она получила после публикации статьи. – Я была очень рада, когда мое интервью опубликовали на таком авторитетном ресурсе, как Myfin.by. Статья стала моей визиткой! Ко мне пришли около 250 новых подписчиков в Instagram – многие из них уже делают заказы. Также значительно возросла узнаваемость бренда. На выставке-ярмарке «Чароўны Млын» ко мне подходили посетители и рассказывали, что уже знают меня благодаря статье. Меня спрашивают и про изделия, и про факты из статьи или просто делятся своими жизненными событиями. Это очень располагает к общению, сближает заказчика и меня на каком-то «космическом» уровне. Я получила огромную обратную связь и планирую немного менять направление для развития. Хочу вести мастер-классы, но для этого необходимо перейти на ИП, поэтому потребуется время. Кроме того, планирую тщательно проработать ассортимент: расширить определенные позиции, а некоторые убрать.{{offer_block_1}}«Уволилась с работы и открываю собственные курсы по вязанию»В ноябре мы публиковали историю Екатерины – днем она работала бухгалтером, а вечерами собственными руками создавала игрушки в стиле Teddy doll. Совмещать воспитание троих детей, основную работу и творчество непросто, но героиня успешно реализует себя во всех ролях. Попросили Екатерину поделиться, что изменилось после выхода статьи на Myfin.by. – Ко мне в Instagram пришли новые подписчики, я получила много восторженных откликов от знакомых, от руководства на работе, которые сами увидели эту статью обо мне. Не знаю, мотивировала ли я кого-либо, но мои перемены, о которых я говорила в интервью, не заставили себя ждать. Я уволилась с работы бухгалтером и открываю с января обучение детей вязанию! Видимо, признание, которое получила после статьи от знакомых и не знакомых мне людей, сподвигло меня ускорить этот процесс, а также придало сил и уверенности.«Было много теплых и добрых слов, которые мотивировали на дальнейшую работу»Евгения – талантливый мастер, который создает авторские шкафчики. Вдохновение героиня получает из сказочных историй из детства, с которыми все знакомы. И кажется, что ее изделия действительно волшебные. Для Евгении ремесленничество – это не основная работа. Однако героиня просто не может жить без творчества. История просто не могла не зацепить читателей. Обратились к Евгении, чтобы узнать, какую обратную связь она получила после выхода статьи. – Это было мое первое интервью. Несмотря на то что я интроверт, мне удалось раскрыться и рассказать свою историю. После выхода статьи приезжало белорусское телевидение, чтобы снять репортаж. И, кстати, журналисты рассказали, что прочитали обо мне на Myfin.by. Все мои подписчики в Instagram написали мне очень много теплых и добрых слов, которые только мотивировали меня на дальнейшую работу. Евгения не собирается останавливаться на достигнутом, поэтому ее работы будут продолжать радовать клиентов и подписчиков. {{offer_block_2}}«Наш бренд стали чаще узнавать»В сентябре мы поделились с читателями интересной историей Ольги, которая превратила хобби в бизнес. Наша героиня работала инженером, но решила круто изменить жизнь. Вместе с семьей Ольга выкупила участок, который ранее принадлежал ее близким, и начала выращивать на нем лаванду. Так и был создан бренд Blakitnysad, где любой желающий может приобрести букет и подарочный набор. – В публикации о лавандовом поле мы искренне поделились нашей историей, как и с чего все начиналось. О том, что статью прочитало достаточное количество людей, мы узнали благодаря ярмаркам, которые прошли в октябре и декабре. Наш стенд узнавали по названию, говорили, что читали о нас и нашей продукции на Myfin.by. Это было неожиданно приятно, когда бренд стал настолько узнаваем. И, конечно же, после статьи пришли новые подписчики в Instagram – за три месяца около 200 человек.Ольга поделилась и восторженными отзывами, которые приходили в личные сообщения. Бренд растет, становится более популярным и получает новые заказы. Все, как и планировала героиня.«Благодаря Myfin.by я вспомнила о своей мечте и двигаюсь к ней»Непростой историей Анны Myfin.by поделился в конце лета. Героиня пережила потери близких, финансовые трудности и большой карьерный рост от лекальщицы до владелицы собственного бренда одежды MarSo. Конечно же, читателей статья не оставила равнодушными. Как рассказала Анна, она получила большое количество сообщений как от подписчиков, так и от незнакомых людей, прочитавших ее историю. – Статья на Myfin.by вызвала большой ажиотаж среди моих подписчиков. Знакомые «закидали» поздравлениями в личных сообщениях, так как для меня это неоценимый опыт – стать известной на всю Беларусь. Я действительно стала больше уделять внимания детской одежде, сейчас работаю над эскизами, собираю всю информацию для декларации, чтобы в следующем году запустить детскую коллекцию. Благодаря Myfin.by я вспомнила о своей мечте и двигаюсь по направлению к ней!Кроме того, MarSo пригласили на модный показ Kids fashion show в Минске, где я одевала девочек из модельного агентства. Это был неоценимый опыт для меня и моего бренда одежды.
Новые подписчики, слова поддержки и повышение узнаваемости бренда. Как Myfin.by помогает малому бизнесу
4 минуты
5 прочтений
8 января