Владимир Присяжнюк вспомнил последние дни службы: "Ноябрь 85 года, последний наряд перед дембелем - патруль по вокзалу. Я дембель, со мной дедушка и начпатр – лейтёха-пиджак, снимающий квартиру возле вокзала.
Ему вааще пох было на всё! Он дома с подругой кувыркается, мы вдвоём по вокзалу ходим, бродим. Подходит поезд, выскакивает проводница и орёт: "Патруль!".Мы заходим в вагон, там сидят парни и бухают…
Ну мы типа ребята, не так буйно, давайте потише… Стоянка поезда 17 минут, через 15 из вагона вышли два сиииииильно поддатых патрульных в обнимку с дембелями, на перроне обнялись, попрощались и мирно разошлись.
11 декабря я уволился, в городе была подруга – естественно, переночевали. 12-го утром поехали на вокзал за билетами. На вокзале патруль из наших двух дембелей и того же лейтёхи.
Мы с товарищем, вместе уволившимся, берём пива по пути на вокзал, заходим и видим радостные глаза ментов-линейников – типа: "Ага бойцы, чичас вас патруль приймет!"
И разочарованные глаза тех же линейников через пять минут, когда мы с пивом и патрулём выходили с вокзала. Зашли в ближайший подъезд, попили пива, они обратно на службу, мы в город.
Водку тогда уже с 14 часов продавали, ну мы подсуетились, взяли литрушку и опять на вокзал, типа домой ехать. А не тут-то было! Опять с патриком бутылёк раскружали, подумали, второй опрастали и поехали обратно в город продолжать банкет на пять дней…
Через пять дней всё же я решил ехать домой, на вокзале встречаю парней, которые были в патруле. Они короче при сдаче наряда попались, ушли на кичу на трое суток, так в парадке и отсидели.
Затем вернулись в часть и через день их домой отправили. Вот как-то так вот получилось у нас такое окончание службы…».
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…