Найти тему
Мир историй Ланы Лэнц

Моська

(иллюстрация из интернета)
(иллюстрация из интернета)

Ещё с вечера Вадим собрался на пару дней в гости к маме.
Инна, его жена, запланировала на выходные встречу с подругами, бывшими одноклассницами, и идти с ней туда совсем не хотелось.
Не любил он эти посиделки. Знал, что снова будут обсуждать разные глупости вроде рождественских гаданий, ведьм, домовых, и болтать о том, что нужно есть, чтобы быстро похудеть, и что делать, чтобы в доме водились деньги.
Иногда так и подмывало сказать, что не нужно лопать конфеты и пирожные, особенно на ночь глядя, а про деньги, так вообще просто, не тратить их на всякую ерунду.
Вот к примеру, какому мужчине взбредёт в голову покупать одиннадцать разных шампуней, если тот, который купил в прошлом месяце, ещё не закончился? Или туалетную бумагу, по цене сопоставимую хорошим с куском мяса, только потому, что от неё пахнет чуть лучше, чем от обычной?
А для них это нормально.
На вопрос «зачем?», Инна обычно отвечала:
- Ты просто ничего не понимаешь!
А он и в самом деле не понимал.
Но спорить с женой из-за такой мелочи смысла не было. Хочет – пусть покупает. Зарабатывают они очень даже не плохо, детей пока нет… Пусть балует себя, раз это ей в удовольствие.
От её радости и ему перепадали кое-какие дивиденды: любимая в хорошем настроении; готовит только самое вкусное; опять же есть приличный запас средств гигиены на всякий случай, чтобы не обнаружить их отсутствие, когда стоишь под душем.
В прошлый раз подруги «разбирали по косточкам» домового, пока он с мужиками (мужьями Ининых подруг) молча, чтобы не мешать, ел вкусные салаты и пил какую-то сладкую домашнюю наливку, которую в трёхлитровой банке поставила перед ними хозяйка.
У Ирины была дача с хорошим садом, поэтому она часто делала домашнее вино.
В этот раз дамы собирались у Ольги, а там вряд ли вообще что-то съедобное предвиделось. Она не только не имела дачи со всеми вытекающими из этого урожаями, но и совсем не умела готовить.
Потому, наверное, до сих пор и не замужем!
Давиться покупной едой и пялиться от нечего делать в телевизор не хотелось. Правда, помочь ей обещала Лена, но скорее всего её помощь будет заключаться лишь в том, чтобы разложить всё, что купят, по тарелкам.
- Мама просила приехать, - сообщил жене Вадим. – Что-то там у неё сломалось, надо починить. Ты со мной или…?
- Конечно, «или»! – не дала договорить Инна. – Мы раз в год собираемся. Традиция всё-таки. А ты можешь не идти, чтобы не сидеть там в гордом мужском одиночестве.
- Почему в одиночестве? – поинтересовался он, хотя и догадывался о причине.
- У Игоря спина разболелась, Костю вызывают на работу, у его сменщика что-то дома случилось, не то трубу прорвало, не то родственники приехали, в принципе, и то и другое – катастрофа.
Инна улыбнулась. Гостей она не любила.
- А у Пашки, наоборот, родители уезжают куда-то, так что детей не с кем оставить.
- Похоже, я там и впрямь буду, как ворон-альбинос. Ладно, веселитесь без меня, а я поеду завтра пораньше, чтобы в пробках не торчать.
- Конечно. Оля через два дома живёт, я и сама добегу.

Встал он в пять утра. Иначе пришлось бы выслушивать вопросы подходит ли помада к платью, как лучше с собранными волосами или распущенными и всё в таком роде.
Зачем снаряжаться, если будут дома сидеть? Этого он тоже не понимал. Впрочем, ему это было и ни к чему, для того, чтобы в подобном разбираться, наверное, нужно родиться девочкой.

Наталья Васильевна удивилась приезду сына, но едва услышала к кому пошла его жена, всё поняла. Ольгу, как и остальных девчонок, она знала давно. Когда-то классным руководителем у них была её двоюродная сестра, Кира. Она и познакомила племянника с Инной. Спасибо, что не с Олей!
До вечера Вадим переделал в квартире мамы всё до чего только добрался. Даже уговоры про то, что не стоит утруждаться, лучше отдохнуть и поесть пирожков, не помогли.
К вечеру Вадим довольно потёр руки и сказал:
- Вот теперь можно и полентяйничать.

Лентяйничал не долго. Ранний подъём и активное времяпрепровождение, а также съеденные горячие пирожки, заставили организм сначала беспрерывно зевать, а потом и вовсе отправиться спать.
Недолго думая, Вадим забрался с головой под одеяло (привычка с детства) и тут же отключился.
Но вскоре его разбудила странная возня, а потом он почувствовал, что кто-то тяжёлый, по размеру крупнее большого кота, пыхтя, ползёт к его груди.
Первая мысль – домовой! А на кого ещё было подумать?
Животных у мамы не было. Зато ещё с прошлого года в голове застряли истории Инниных подруг про это таинственное существо.
И когда оно только успело завестись? Прежде никого подобного в их доме не обитало.
- К худу или к добру? – испуганно шепнул Вадим, натягивая одной рукой одеяло повыше, чтобы спрятать торчащую из-под него макушку.

Домовой радостно взвизгнул и капнул слюной прямо ему на руку.

- Сожрёт! – ужаснулся хозяин комнаты.
Подружки жены говорили, что обычно домовые душат, а этот кровожадный какой-то!
К счастью, шкрябнув крупными когтями по одеялу, домовой не смог его стянуть, потому что Вадим намертво вцепился в верхний край. В итоге, потоптавшись, существо улеглось поудобнее и захрапело.
- Блин, ростом с годовалого ребёнка, и по весу не больше тридцатника, а храпит, как заправский мужик! Всё-таки, хоть все и смеются над тем, что чудовища не могут найти детей, спрятавшихся под одеялом, но это, похоже, работает. Вот и этот не смог, и заснул.

Постепенно страх начал проходить и появилась злость.

- Ничего, пропоёт третий петух, он отсюда свалит, никуда не денется! Главное, самому не отрубиться и не вылезти из укрытия.
Но, как это обычно бывает, случилось именно то, чего не должно было случиться никогда.
Вадим заснул.
Ему снились подруги жены. Они смеялись и говорили:
- Что, не сожрал ещё тебя домовой? А ты нам не верил… Вадик, проснись!
Последние слова звучали голосом мамы, а домовой тряс его за плечо, пытаясь вытащить из-под одеяла.
- Вадик, тебе кошмар приснился? Ты кричал во сне! – испуганно говорила Наталья Васильевна, пытаясь стянуть одеяло с головы сына, но тот держался за край, как за последнюю надежду.
Наконец, сон отпустил.
- Мама? А где домовой?
- Какой домовой? Говорю же, приснилось тебе. Ты – большой мальчик, Неужели веришь в такое? Иди лучше умывайся, а я пока блинчики испеку.

(фото из интернета)
(фото из интернета)

Вадим вернулся в комнату, чтобы одеться.
Бульдог поплёлся следом.
- Ну и напугал же ты меня сегодня, Моська! Выходит, это ты дрых на мне всю ночь?! – с укоризной сказал сын хозяйки , натягивая джинсы. – Хорошо тебя соседка откормила, жуть какой тяжеленный, всю грудь мне отлежал!
Откуда-то из-за шкафа послышалось негромкое хихиканье.
Вот в это уже точно не верилось! Собаки смеяться не умеют!
Машинально взглянув на пса Вадим понял, что бульдог тоже прислушивается и смотрит на шкаф. Но уже через минуту Мося, пыхтя, как паровоз, подошёл и привычно капнул на ногу человека слюной.
- Значит, это всё-таки был ты, слюнявая морда! Иди к порогу, сейчас, надену второй носок, и свожу тебя!
Когда Вадим с бульдогом ушли, Наталья Васильевна заглянула в комнату, где спал сын.
- Ты чего мне мальчика пугаешь? – строго спросила она, покачав головой.
- Он Моську испугался, прятался от него всю ночь под одеялом, я с трудом сдерживался, чтобы не засмеяться! – раздался из-за шкафа обиженный голос.
- Ладно уж. На-ка, держи блинчик! Я его в сгущёнку макнула, как любишь. Только не чавкай громко, когда вернутся, а то Вадик и так чуть было в тебя не поверил.
@ Лана Лэнц

Мои книги можно прочитать здесь