Найти тему

Компонентная акустика для авто. Что это и с чем его едят?

   Название нам сразу говорит, что это готовый под установку комплект. Бери и ставь. Разнообразия на рынке пруд пруди, на любой вкус и кошелек. В первую очередь нужно знать, что компонентная акустика создана для прослушивания музыки внутри автомобиля с закрытыми дверьми и поднятыми стеклами, а никак не для того, чтоб озвучить вечером спальный район или парковку, где вы собрались огромной тусой. Для этого создана эстрадная акустика. О ней в следующих статьях! 
   Вернемся к "компонентке". Она нужна для приятного прослушивания внутри авто, играет чисто, без искажений и лишних шумов, отыгрывает веси диапазон слышимых человеком частот, за исключением сабвуферного.
    Бывает Двухполосная . В комплекте есть "Мидбас", чаще всего в типоразмере 16 см, и "Твитер", он же "пищалка". "Двушку" можно просто поставить в штатные места и уже услышать прирост в звучании, а если еще и усилитель подкинуть, то вообще хорошо.
    Бывает Трехполосная. Все то же самое, плюс "Среднечастотник" в типоразмере 7-10 см.
 C "трешкой" все гораздо сложнее. 
   Во-первых: Она превосходит "двушку" по звучанию и громкости, но стоит на порядок дороже.
   Во-вторых: К ней в обязательном порядке нужен один или несколько усилителей. А иначе смысла в этом нет.
   В-третьих: Правильно установить и настроить такую систему гораздо сложнее, и при самостоятельной установке можно немало помучаться.
   В любом случае, если вы ничего не понимаете в автозвуке, а слушать "штатку" вам надоело, лучше обратитесь к профессионалам. Самое распространенное разочарование среди автолюбителей после установки автозвука это то, что вы изначально не понимали, чего хотели.
Название нам сразу говорит, что это готовый под установку комплект. Бери и ставь. Разнообразия на рынке пруд пруди, на любой вкус и кошелек. В первую очередь нужно знать, что компонентная акустика создана для прослушивания музыки внутри автомобиля с закрытыми дверьми и поднятыми стеклами, а никак не для того, чтоб озвучить вечером спальный район или парковку, где вы собрались огромной тусой. Для этого создана эстрадная акустика. О ней в следующих статьях! Вернемся к "компонентке". Она нужна для приятного прослушивания внутри авто, играет чисто, без искажений и лишних шумов, отыгрывает веси диапазон слышимых человеком частот, за исключением сабвуферного. Бывает Двухполосная . В комплекте есть "Мидбас", чаще всего в типоразмере 16 см, и "Твитер", он же "пищалка". "Двушку" можно просто поставить в штатные места и уже услышать прирост в звучании, а если еще и усилитель подкинуть, то вообще хорошо. Бывает Трехполосная. Все то же самое, плюс "Среднечастотник" в типоразмере 7-10 см. C "трешкой" все гораздо сложнее. Во-первых: Она превосходит "двушку" по звучанию и громкости, но стоит на порядок дороже. Во-вторых: К ней в обязательном порядке нужен один или несколько усилителей. А иначе смысла в этом нет. В-третьих: Правильно установить и настроить такую систему гораздо сложнее, и при самостоятельной установке можно немало помучаться. В любом случае, если вы ничего не понимаете в автозвуке, а слушать "штатку" вам надоело, лучше обратитесь к профессионалам. Самое распространенное разочарование среди автолюбителей после установки автозвука это то, что вы изначально не понимали, чего хотели.