Вот наконец настал тот день - 3 января! К этому моменту я уже недюжинно устала от кормления. Дети по любой грусти тащили меня на диван. Особенно часто грустил Марсель. А Леон так скажем присоединялся в процессе.
Да и сесть на диван мне нельзя было - на меня сразу нападали.
В общем, утром Марсель был не в духе и пришлось перед прогулкой задобрить его в последний (как мне казалось) раз. Да, мне резко стало грустно самой, хоть я и понимала, что очень важен решительный настрой матери. Но ничего с собой поделать не могла.
У нас долбанули морозы -20 и мы решили покататься с детьми на метро - интересно и тепло. Дошли ножками, покатались туда-сюда три станции. Марсель, как приличный пассажир, сидел молча и водил глазами.
Леон крутил головой, и еще что-то постоянно лопотал на своём птичьем.
Обратно мы уже несли с дедушкой детей, потому что это всё их утомило. Да и мороз щеки щипал противно.
Пришли домой и тут по плану должна быть сися. Полезли и ужаснулись. Она заболела жуткой зелëночной болезнью! Причём одежда вокруг "заболела" вместе с ней. Ну, собственно, весь день был у нас зелёный. Раковина, молокоотсос, бутылки, руки мои - всё в зеленке.
Двойняшки скривили моськи, пошли обедать супом. План был такой: накормить хорошенько и спать уложить. Накормить накормили, а вот засыпать то дети не умеют без помощи.. Ну и началась ломка. В прямом смысле.
Марсель выл и выл и выл... Пока не отрубился спустя час. Леон орал, выкручивался, пока тоже силы его не оставили. Жалко было страшно.
Леон поспал минут 20 отсилы. Хочет дальше спать, а продлевать то сон нечем, сися вся отвратительная. После воя решили не спать больше.
Марсель поспал час, проснулся не в духе, отхоебнул бы маленько, да нечего. Дело было в два часа дня.
Ну ничего, разгулялись, поели, поиграли. Частенько заглядывали в матерь и строили моськи, означающие что данное зрелище им противно. К вечеру у меня начала болеть голова, в предвкушении тяжелой ночи.. Да и то, что раньше было грудью стало похоже на два арбуза.
Как укладывать детей на ночной сон - я понятия не имела.. Леон уже хотел спать, но не капризничал. Они паслись на кухне, пытаясь заполнить место, освободившееся в их желудках в отсутствие грудного молока. Марселька выдул кефир. Леон не кефирный человек, поел гранат, закусил хлебом.
Пришло время укладывания. Выключили везде свет, включили ночник с дедом Морозом.
Сначала были слезы, когда дети поняли, что как раньше уже не будет. Правда у Марсельки остался мамин пупок, который он периодически ковырял и морщинистый живот. Но это тоже его не особо устраивало. Притулились они по бокам от меня, головы положили на два камня, который утром назывались "грудь". Рассказала им сказку про зайчика, который был уже большой и сосал сисю. Они слушали на удивление.
Леон стал возиться на подушке и вскоре вырубился. А Марсель ну никак не хотел ложиться в кровать, спать хочет, но вскакивает, обходит диван и то на пол ложится, то головой на диван. Сопротивлялся, да пришёл таки к матери под бочок.
Леон уснул в 21.20, Марсель спустя час. До одиннадцати я пыталась реанимировать свою грудь. Потом облепилась капусными листьями и пошла к мальчишкам. Вырубилась на сорок минут.
Проснулся Леон. И началось. Хуже, чем в фильмах ужасов про изгнания всякие. Его так страшно колбасило, что мы не знали с мамой что и делать. Мама говорит: может дай? Они все-равно в полусне ничего не вспомнит!
Впринципе так было и с Матвеем. Я отучала абсолютно также. Ночь я просто не выдержала и дала. А на утро опять зеленка и ребенок ничего не вспомнил.
Тут начал вошкаться Марсель. Мама говорит : о нет, сейчас и этот проснётся!
Ну и вот, смотрите сами👇👇
Честно, я рада, что так получилось. Пусть я не "додавила", зато на утро мне было физически легко. Дети ночью прикладывались по три раза, но без висений на груди, просто пососали и обратно спать.
Утром лавочка закрылась еще до того, как они очухались ото сна.
Ну вот в итоге получается так, как и с Матвеем. Теперь за несколько месяцев ночные кормления должны самоликвидироваться. Молокозавод мой подстроится только под ночные кормления и постепенно уйдет на пенсию по мере угасания потребности детей в ночных кормлениях. У Матвея это заняло три месяца.
Такая вот история у нас на данный момент. Как говорится "ни два, ни полтора" 😄
Ну, целью у меня было научить детей засыпать без груди и чтобы днем без сосаний. А уж на безсознательные ночные прикладывания мы закроем глаза 😄