Каждый год наступают ОНИ – праздники. У нас в стране два весьма длительных периода отдыха: новогодние и майские каникулы. Мало кто в это время работает и проводит время в соцсетях. И, обычно, в такие периоды падает внимание аудитории, охваты, а в некоторых нишах и продажи.
Есть несколько способов развлечь ваших подписчиков и попытаться удержаться на привычных показателях в статистике по контенту.
Встречайте наш топ:
1. Проведите розыгрыш призов, но не обычный «лайк-репост». Попробуйте менее популярную и успевшую набить оскомину механику, например тир или морской бой. Для проведения таких розыгрышей существуют разные сервисы, например, smmninjа. Это не реклама, а рекомендация от чистого сердца, потому что всего за 300 рублей вы сможете поднять активность в сообществе, набрать виральные просмотры и разнообразить контент. Можно провести розыгрыш призов, а можно использовать механику “печеньки с предсказаниями” и просто пожелать приятностей подписчикам, это тоже будет интересно.
2. Списки музыки и фильмов.
Всегда, это всегда заходит. Можно сначала сделать пост и предложить подписчикам поделиться своими любимыми треками или фильмами в комментариях, а потом из предложенных собрать пост-итог с общим плейлистом или списком фильмов/сериалов.
3. Сделайте ребусы в картинках, где ответами будут служить названия ваших товаров и услуг.
4. Игра в желания. Подписчики пишут пожелание следующему игроку на последнюю букву слова. Можно повысить активность, главное следить за адекватностью пожеланий. Подойдет, если у вас собрана лояльная аудитория.
5. Вариант для не особо активной аудитории: опросы с вариантами ответов. Подписчики не будут выдумывать ответы сами, но все равно отреагируют на публикацию.
6. Смешной каникулярный гороскоп. Можно сделать небольшое предсказание по каждому знаку зодиака и написать, какой ваш товар или услуга подойдут именно ему. Если готовы сильно заморочиться, сделайте через рассылки тест: «Какой товар подойдет именно тебе»?
7. Можно подвести ваши итоги года в виде инфографики и предложить подписчикам в комментариях поделиться их итогами в каком-нибудь ненавязчивом и легком формате, например с помощью стикеров.
8. Мемы. Их любят все и всегда, но в каникулы они заходят лучше всего.
9. Истории, которые случались в праздники с вашими сотрудниками или клиентами. Что может быть лучше сторителлинга? Также просите поделиться своими историями подписчиков.
Подойдите к контенту в это время со всей ответственностью. Не стоит постить абы что, потому что «все равно никто не увидит». С таким подходом аудитория не вернется и после каникул. А с классным развлекательным контентом вы не только удержите ее, но и привлечете новую.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.