Найти в Дзене
DIA Agency

В 2024-м должно было заработать радио стартапов

Под новый год CEO well-being-стартапа Kale Рим Сафиуллин сообщил о запуске в сети радиостанции Pitch FM, где предприниматели должны были рассказывать о своих проектах в формате короткого питча. Датой запуска было объявлено 31.12.2023 года, но что-то, судя по всему, пошло не так…

Организатор обещал работу ресурса 24/7, регламентировал продолжительность питча в 3 минуты, и рассказал о том, что помимо устного рассказа потребуется визуальная презентация. Идея проекта была вдохновлена собственным опытом:

«В 2020 году я питчил свой стартап онлайн на конкурсе, где организаторы собрали 1000 стартапов. Мой номер был 599, и в тот день мне пришлось целый день ходить с колонкой и слушать питчи, пока я ждал очереди. В тот день я всем говорил, что слушаю радио "Питч фм". 9 из 10 спрашивали радиоволну».

Кроме того, между выступающими должны были быть перебивки с эфирами из различных стартап-конкурсов и прочие радости мира фаундеров. И идея проекта, надо сказать, вполне себе интересна. А с учетом того, что российский венчурный рынок медленно, но уверенно встает с побитых коленок – вообще прекрасна. Правда, на момент публикации этого материала (04.01.2024) - ПитчФМ, как бы…не работает…

-2

Зато новость на RB.ru аж от главы отдела новостей, перепощенная на Взлет, о котором мы подробнее рассказывали здесь – благополучно висит. В связи с этим, у нас рождается вопрос не только о достоверности ресурса, где глава новостного отдела не чекает инфу, но и к «витрине российских стартапов».

Не хочется думать, что такими громкими заявлениями CEO well-being-стартапа Kale Рим Сафиуллин продвигает свой основной продукт. И если это маркетинг, то он точно с душком. А если просто пока не получилось, так надо хотя бы на сайте самого радио об этом сказать, ну или инвестора поискать на благое дело…