Найти тему

Опыт эксплуатации

Уважаемые коллеги,

нашему коллективу всегда очень приятно получать обратную связь от наших Заказчиков оборудования. Ваши строительные успехи или возникающие сложности при бестраншейной прокладке, реконструкции подземных инженерных сетей никогда не оставляют нас равнодушными. Вместе с вами мы совершенствуемся и развиваемся.

На основании собственного и вашего строительного опыта, мы стремимся создать оборудование, которое максимально упростит и облегчит работу подземного строителя.

Предполагаю, что читая наши публикации, вы обратили внимание, что мы рассказываем не только о стройках в Республике Беларусь, но и делимся строительным опытом предприятий из Республики Польши, стран Балтии, Чехии, Болгарии, Румынии, Азербайджана, Казахстана и конечно Российской Федерации. Мы очень надеемся, что эта информация бывает полезна для вас и помогает при принятии далеко не простых инженерных решений. Сегодня пришли новые фотоотчеты с подробным описанием объектов от нашего доброго Заказчика из Москвы. Возможно, вы найдете в этом отчете полезную информацию и для своего предприятия.

С уважением, МЕМПЭКС

Ниже цитаты Заказчика МНБШ-600:

"Объект Шарикоподшипниковская улица, буровая машина МНБШ600 прошла интервал в 45 метров без нареканий, на среднем ( до 100бар) давлении на пилотировании, и 140-160 на бурении., футляр был проложен без отклонений."

Если присмотреться, то на фото можно увидеть натянутую нить через рабочий котлован. Эта нить определяет направление бурения в плане.
Если присмотреться, то на фото можно увидеть натянутую нить через рабочий котлован. Эта нить определяет направление бурения в плане.
Получилось красивое фото.
Получилось красивое фото.
Интересно, что так бережно прикрыто стеклотканью?
Интересно, что так бережно прикрыто стеклотканью?
Мы обратили внимание, что для лучшей управляемости на буровую головку строители наварили лопатку. С этого момента мы будем предлагать Заказчикам сменные наконечники для различных грунтов. На фото так же отчетливо видны продольные прорези на буровой головке для прохождения сигнала от зонда SNS2t. Благодаря запатентованной системе двойного контроля бурения ( https://clck.ru/37KbmY ), МНБШ-600 имеет возможность использовать не только лазерную систему навигации СЛК-1, но также, в экстренных ситуациях, использовать локационную систему SNS2t. Такая спаренная система контроля бурения позволяет оператору в случае наезда буровой головки на препятствие и потери луча лазера, перейти на локационную систему SNS. И уже на основании информации от локационной системы инженер выбирает верное решение из: 1. мы стараемся вернуть пилотные штанги на прямолинейную траекторию,
2. мы добуриваем последние метры проходки,
3. мы принимаем решение о производстве раскопок в месте препятствия.
Мы обратили внимание, что для лучшей управляемости на буровую головку строители наварили лопатку. С этого момента мы будем предлагать Заказчикам сменные наконечники для различных грунтов. На фото так же отчетливо видны продольные прорези на буровой головке для прохождения сигнала от зонда SNS2t. Благодаря запатентованной системе двойного контроля бурения ( https://clck.ru/37KbmY ), МНБШ-600 имеет возможность использовать не только лазерную систему навигации СЛК-1, но также, в экстренных ситуациях, использовать локационную систему SNS2t. Такая спаренная система контроля бурения позволяет оператору в случае наезда буровой головки на препятствие и потери луча лазера, перейти на локационную систему SNS. И уже на основании информации от локационной системы инженер выбирает верное решение из: 1. мы стараемся вернуть пилотные штанги на прямолинейную траекторию, 2. мы добуриваем последние метры проходки, 3. мы принимаем решение о производстве раскопок в месте препятствия.

"Объект - 5й Донской., Длина интервала составила 36 метров, диаметр футляра 426мм.,
Пилотирование на интервале прошло в проектных отметках , но на первых метрах проходки расширитель столкнулся со строительным мусором( кирпич, доски), что привело к не большому подьему расширителя и отклонению от проекта., в ходе проходки расширитель вернулся на проектную ось и в приемном котловане вышел в проектных отметках."

В Москве много снега!
В Москве много снега!
На пульте оператора показан проектный уклон. В лазерной системе контроля бурения СЛК-1 стоит встроенный инклинометр. В ранних версиях навигации такой функции не было, и инженер для выставления проектного уклона использовал рейку и нивелир. Встроенный инклинометр позволяет избежать ошибку при расчете вручную (человеческий фактор) проектного уклона. Но мы призываем использовать и инклинометр, и нивелир с рейкой. И, если у Вас два значения совпали, то можно приступать к пилотному бурению.
На пульте оператора показан проектный уклон. В лазерной системе контроля бурения СЛК-1 стоит встроенный инклинометр. В ранних версиях навигации такой функции не было, и инженер для выставления проектного уклона использовал рейку и нивелир. Встроенный инклинометр позволяет избежать ошибку при расчете вручную (человеческий фактор) проектного уклона. Но мы призываем использовать и инклинометр, и нивелир с рейкой. И, если у Вас два значения совпали, то можно приступать к пилотному бурению.
В Москве много снега!
В Москве много снега!
Окончание работы. Выход фрезы и насадки в приемный котлован!
Окончание работы. Выход фрезы и насадки в приемный котлован!

Уважаемые коллеги! С наступившим Новым 2024 годом! Побольше несложных и прибыльных Вам заказов! Здоровья, счастья и исполнения всех Ваших начинаний!

С уважением,

МЕМПЭКС