Добрый день, мои уважаемые подписчики и гости канала, вы на канале юриста Арсения Токарева. Если вы планируете заказать товар в интернет-магазине, то стоит понимать, что в данном случае работают не все нормы Закона № 2300 «О защите прав потребителей».
Именно поэтому стоит выделить несколько важных аспектов, которые необходимо знать, если хотите приобрести товар в интернет-магазине. Давайте разбираться.
Сроки возврата товара в магазин
Согласно действующему законодательству, вы имеете право отказаться от товара, который заказали или оплатили в интернет-магазине, без объяснения причины до момента его получения. В данном случае вам обязаны вернуть полную его стоимость.
Если вы уже забрали товар с пункта выдачи, но он вам не подошел или вы просто захотели его вернуть, то вам необходимо успеть доставить не подходящий товар в интернет-магазин.
Здесь есть важный момент: если вам в письменном виде не довели информацию о порядке и сроках возврата товара, то вы имеете право вернуть товар в магазин в течение 3 месяцев.
При этом стоит понимать, что товар должен сохранить должный вид и комплектацию. В против случаев вам имеют право отказать.
Товар не доставили
Если продавец не доставил вам заказанный товар вовремя, то вы имеете право отказаться от товара и вернуть свои деньги. Для этого необходимо направить претензию в интернет-магазин , которая должна быть рассмотрена, а деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Когда вернуть товар не получится?
Под вышеперечисленные требования и условия не попадают товары, которые были сделаны на заказ. Это связано с тем, что они производятся непосредственно под покупателя и в дальнейшем не могут быть использованы.
При этом стоит понимать, что речь идет о товаре надлежащего качества. Бракованный товар вы имеете право вернуть на общих основаниях.
Надеюсь, данная информация будет для вас полезной. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо за внимание и до встречи.