Найти тему
Вход в будущее

Задание выполнено. Как ИФРАН научно обосновывает необходимость присутствия иностранных «специалистов» на территории РФ

Мы тут усиленно ломаем голову о причинах небывалого заселения рабочих мигрантов из Средней Азии на территории Русской равнины, пытаясь доказать нашей власти, что в них нет никакой надобности, но такие мнения никого не интересуют. Решения принимаются на другой волне, на основании информации, идущей из совершенно иного источника.

Т. Я. Хабриева
Т. Я. Хабриева
  • Законодательство России, охраняющее права и свободы наших граждан, равно как и другие институты российской государственности, несмотря на свою специализацию, оказывается, целиком и полностью остаются подвержены философии западного мышления. Именно она продолжает оставаться той внутренней, враждующей против русской традиции «мягкой силой», которая ведёт войну с суверенной политикой России.

Никто не хочет разбираться в хитросплетениях нашего законодательства, где уже сам ч**т ногу сломает, вот мы и не видим, как эта разрушающая работа тихо проводится. Тем не менее, если в неё немного вникнуть, то там можно увидеть своих «звёзд». Они, конечно, не оголяются и не показывают свою сущность, как некоторые звёзды нашего шоу-бизнеса, но увидеть их можно, поскольку клюкой, на которую они опираются в своей работе, является именно философия.

  • В Институте Философии РАН (ИФРАН), который входит в систему российской власти, есть достаточно интересное и известное в своих кругах имя – Талия Ярулловна Хабриева, академик-секретарь Сектора общественных наук РАН и давнишний товарищ руководителей ИФРАН Гусейнова и Смирнова. Хабриева была замминистром юстиции РФ. В настоящее время директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

Именно эта женщина – учёный правовед, внесла свой "неоценимый" вклад в кодификацию миграционного законодательства РФ, сделав для него развёрнутое теоретическое обоснование.

«Миграционное право России: теория и практика» , и «Современные проблемы самоопределения этносов».

В первой монографии ясно прослеживается тезис, который подчеркивает необходимость государственного регулирования трудовой и иной миграции с опорой на определённые этические основания, включающие в себя принципы толерантности, мультикультурности, мультиэтничности и цивилизационного разнообразия. Объяснять откуда именно дует ветер этих «этических» оснований, думаю, нет необходимости. Сегодняшняя Европа всем своим существом показывает нам, как эти принципы работают в некогда национальных государствах.

  • Чтобы эти разрушающие принципы заработали и у нас, необходимо было поработать с ментальной сферой власти, которая привыкла доверять научным изысканиям. Здесь и пригодилась деятельность института Философии и сектор этики ИФРАН, с его руководителем Р. Г. Апресяном (признан иноагентом), получавшими гранты и госзадания на соответствующие темы. Непосредственный исполнитель Т. Я. Хабриева (и не только она) исправно выполняла соответствующие заказы, выпуская свои монографии и делая доклады, с соответствующим обоснованием заданных принципов.

Обоснование этических принципов миграции отсылает нас именно к западному подходу, который рассматривает этику не в качестве отвлечённой философской дисциплины, а делает её вполне прикладным инструментом, который обосновывает определенное регулирование процессов в той или иной области. В нашем случае, в «этике трудовой миграции». Всевозможные научные экспертизы и научные издания убеждают нас, что для скорейшего роста экономики в нашей стране, необходим массовый завоз иностранных «специалистов». Если же кто-то против такого «научного» обоснования, должен попасть в разряд экстремистов, националистов и врагов экономического развития, которое предполагает цивилизационное разнообразие. Вот только для нашего народа такое разнообразие выходит боком.

Так что прав В. Ю. Катасонов, когда говорит, что «Мигранты тормозят экономическое развитие страны» и переломить ситуацию можно только одним способом – через ликвидацию в России капитализма. Казалось бы, к ИФРАН это не имеет никакого отношения. Когда это философия капитализировалась? Но не скажите, философия теперь так же покупается за большие деньги. Оспорить это можно было раньше, но сейчас всё в открытом доступе. И когда мы говорим о размерах частной собственности тех или иных ученых-правоведов, да ещё по совместительству - философов, то вполне можем увидеть эти размеры.

Скажите, видел ли кто когда-нибудь настоящих ученых (гуманитариев), которые живут в роскоши? Вот и я говорю: ИФРАН очень полезная структура для развития нашего народного хозяйства, потому что держит «нос по ветру» и хорошо ориентируется в капиталистической системе хозяйствования.