Найти тему
Новости Германии

ФРГ: 20 миллионов лишних людей?

Текущие протесты крестьянства в ФРГ потихоньку приобретают весьма спорные смыслы: от вкраплений политического экстремизма до коричневых общественных элементов. Градус протестов постоянно повышается, равно как и общий градус недовольства в обществе. Правительство пошло на уступки, но протесты не стихают, даже наоборот, обещают дальнейшую эскалацию в понедельник 15 января. Конечно, невозможно себе представиться, что село сможет поменять власть, но что же все-таки может произойти, если активисты пренебрегут демократией и в одночасье сменят режим?

Оказывается, к такому сценарию уже готовятся немецкие элиты. Такие имена как Гернот Мориг, Ханс-Кристиан Лиммер, Херрит Хуi, Мартин Зелльнер, Александр фон Бисмарк, Симоне Баум, Ханс-Георг Маасен, Марио Мюллер говорят многое специалистам по праворадикальному политическому направлению. Не менее известны и партии - ХДС, АдГ, а также Ценностный Союз (Werte Union) - ответвление ХДС, в которое входят люди, придерживающиеся традиционных немецких ценностей.

Как известно, ценности и традиции могут быть очень разными. Немецкая история в этом смысле чрезвычайно многогранна и предлагает как идеи демократии, гласности, монархизма и свободной торговли, так и идеи политического терроризма, рабства, расовой чистоты и превосходства, nацизмa, массового уничтожения людей по какому-то признаку и многое другое. Что выберет ныне демократическое немецкое общество в случае кардинальной смены режима - большой вопрос, но предпосылки к некоему довольно определенному варианту развития событий появляются уже сейчас.

Протесты, организованные на всей территории ФРГ сельскими активистами носят неоднозначный характер: во-первых, протестующие демонстративно агрессивны против городских жителей и их уклада, во-вторых, они позволяют себе неоднозначную символику и призывы.

"Остановите мракобесие"
"Остановите мракобесие"

Все дело в том, что крестьяне ФРГ, как правило, это немцы, чьи семьи проживали на этих землях с незапамятных времен. В немецком языке даже есть специальный термин для таких людей, в переводе означающий что-то вроде "деревенщина". Дело в том, что эти люди видят на селе в основном таких же немцев как они сами и воспринимают ФРГ все еще как мононациональную страну, в то время как де-факто ФРГ уже давно страна мигрантов. Однако, эти мигранты проживают преимущественно в городах, тк поколениями не владеют сельхозугодиями. В сознании крестьянства все благосостояние ФРГ зиждется на коренных немцах, а 20 миллионов в целом работающих мигрантов, порядка 80 из которых даже представляют своих избирателей в Бундестаге, не вписываются в их картину мира. В их восприятии все эти мигранты проживают в городах по воле якобы коррумпированных политиков и сидят на шее у простых немцев, в частности, у крестьянства. Оттуда и агрессия против горожан, ярко проявляющаяся в нынешних протестах.

"Прежде, чем Вы поймете, Вам нужно поголодать?"
"Прежде, чем Вы поймете, Вам нужно поголодать?"

Элиты ФРГ, в частности, указанные выше политики, хорошо знают эту нелюбовь крестьянства и части городских немцев к иностранцам, а возможно, и вполне разделяют ее. Ведь электорат, состоящий из мигрантов будет выбирать тех, кто отстаивает его интересы, а значит, увеличивать численность мигрантов в стране, улучшать условия жизни людей с мигрантскими корнями, вносить разнообразие в традиции и обычаи коренного населения. Собственно, нынешнее правительство ФРГ в чем-то является продуктом такого выбора, а в результате его работы страдают уже даже крестьяне.

Получается, что мигранты оказывают влияние на действительность ФРГ, расклад политических сил, а немцам нужно все терпеть. Элитам это надоело и в результате они создали план развития ФРГ, согласно которому мигранты и сочувствующие им должны быть постепенно вытеснены с территории страны.

Методы реализации плана весьма разнообразны: от создания недружественной атмосферы, чтобы мигранты уезжали сами и им было неприятно вести бизнес в Германии, до лишения неугодных немецкого гражданства и депортации. Именно поэтому, кстати, ФРГ в целом лояльно относится к двойному гражданству: если человека лишить немецкого, то другое-то останется и можно будет выслать человека в страну этого гражданства. Если же лишить человека единственного немецкого гражданства, то выселить его можно будет разве что на Мадагаскар, как планировалось в 30-х годах прошлого века.

Сейчас еще нет механизмов лишения гражданства людей с миграционной историей. Однако при смене власти такие механизмы вполне могут появиться. И тогда уже вопрос чисто менеджмента, как быстро страну очистят от людей с мигрантскими корнями. Ведь для оставшихся после выселения мигрантов 64,5 миллионов потомственных немцев хватит и земли и других ресурсов, чтобы прекрасно жить и процветать.

Все вышесказанное можно считать предположением и сказкой, но странным образом указанная выше стратегия созвучна со вполне себе официальными, находящимися на стадии реализации, планами ЕС по существенному снижению объемов потребления мяса и ряда других сельхозпродуктов в ближайшие годы. Если немцы с удовольствием принимают новые экологические ценности и меняют свои пищевые привычки, будучи готовыми платить за это больше, то мигранты предпочитают есть мясо, яйца, пить молоко и тп и не очень-то готовы больше платить за какие-то овощи. То есть не подходят под стратегию ЕС в целом и ФРГ в частности. Ну а раз не подходят, то немецкие элиты, часть которых, кстати, занимает руководящие посты в ЕС, вполне креативно могут найти решение проблемы.