Найти тему
ТиШИНА Колесопитер

Лучшие китайские шинные бренды ушедшего 2023 года

Рейтинг основан на отчете "500 самых ценных китайских брендов 2023 года", составленном экспертами портала World Brand Lab.
Оценка основана на трех основных показателях: доля рынка, лояльность к бренду и глобальное лидерство.


Мы обратим внимание на тех лидеров, которые продаются и «на слуху» в России.

На первом месте – Double Star.
Компании, между прочим, уже целых 98 лет!
Сейчас Дабл Стар превращается в глобальную предпринимательскую группу, органично интегрирующую производство шин, интеллектуальное оборудование, интеллектуальную логистику (включая робототехнику) и инновационную переработку резиновых отходов.
Кроме того, в 2018 году они купили контрольный пакет акций южнокорейской компании Kumho Tire, что вывело Double Star на передовые позиции.

Второй игрок – Linglong.
Основанная в 1975 году, компания разработала широкий спектр продукции, в том числе радиальные шины для высокопроизводительных легковых автомобилей, для легких грузовиков.
Присутствие Линглонг распространяется по всему миру с производственными базами в различных частях Китая, а также в Таиланде и Сербии.
А их шины продаются в 173 странах.

Бронзу взял Sailun.
Имея современные производственные мощности в Китае и Вьетнаме, Sailun ежегодно производит более 6,5 миллионов грузовых шин, 40 миллионов шин для легковых автомобилей и 70 000 тонн специальных шин. Обширная дистрибьюторская сеть компании охватывает Северную Америку, Европу, Австралию, Азию и другие регионы, что делает ее продукцию доступной более чем в 150 странах и регионах по всему миру.

Chaoyang Tire, известный бренд компании Zhongce Rubber Group (ему же принадлежит Goodride и Westlake), занимает четвертое место среди китайских шинных брендов. Компания предлагает широкий ассортимент высококачественных покрышек для велосипедов, мотоциклов, автомобилей, а также различных типов грузовых автомобилей и прицепов.

CST (Cheng Shin Tire) занимает восьмое место в рейтинге со значительной стоимостью бренда в 29 миллиардов долларов США. Особенно известен в сегменте велосипедных шин. Обширная дистрибьюторская сеть CST охватывает более чем 150 стран, обеспечивая всестороннее присутствие на рынке.

Откровением стал бренд
Triangle, его нет даже в 10-ке, хотя на отечественном рынке он пользуется особой популярностью.

Подводя краткие итоги, можно выдвинуть предположение - все три ведущих игрока в обозримом будущем могут стать наиболее популярными и сильными брендами Китая, составив конкуренцию европейским лидерам.
Нам, как клиентам, можно лишь порадоваться, чем больше конкуренция, тем более качественные и экономные продукты выпускают компании.
Ждем, что же принесет нам новый 2024 год.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц