Сама сказка ,с точки зрения сценария мне никогда, даже в детстве не нравилась.
Пассивная роль у парня Кая. Попадает под чары Снежной королевы, совершенно бессознательно, ничего не понимая. Ничего сам не делает, чтобы из них выбраться.
И девочка Герда, которая включает сильную позицию спасателя. Проходит множество испытаний, в том числе опасных для жизни и спасает Кая, когда тот ее даже не просил.
Герда проходит и опасность доверия к незнакомцам - домик волшебницы, которая жила волшебном цветочном саду и заколдовала Герду, чтобы та у нее осталась. А могла и убить и закопать ее где-то в том же саду. Вероятность была, исходя из статистики общения и доверия детей к незнакомцам, если рядом нет родителей.
Плаванье одиноко в лодке - могла утонуть.
Попадание самозванкой на бал - тоже могла погибнуть.
Могла быть убита разбойниками.
Или замерзнуть в снегах севера.
Сказка с точки зрения Герды, с одной стороны ,учит ребенка слушать себя.
А с другой - жертвовать собой, спасать тех, кто об это не просит, подвергать себя опасности..
Но несмотря на все это сказка безмерно интересна и личностью Снежной королевы, и тем, что она привносит.
Помните, да? Приходит под окно Кая, он ничего не делает, чтобы это произошло, а к нему в сердце и в глаз прилетают льдинки. Льдинки меняют его восприятие, личность, эмоции. Со временем захватывают его все сильнее.
Что позволяет Снежной королеве увести его и подчинить себе.
Подобное влияние льдинок - одна вошла в сердце, другая в глаз - так описывают наши ведомые в регрессе влияние их негативов.
Выглядят для мозга по разному, приходят в энергоценты человека. А иногда и в разные органы чувств, отверстия через которые человек взаимодействует с миром. Меняют восприятие, перекрывают энергии. Эмоции из негативов - переходят человеку. Влияют на всю его жизнь.
Иногда негативы выглядят на человеке, как целые костюмы других людей, их разных эпох и стран. Такие являются просто слепком человека из прошлого, давно умершего который руководит жизнью человека и ведет его по своему плану.
Иногда негативы даже заменяют человеку здоровые органы на измененные. Обычно довольно сильно влияя на здоровье.
В случае Кая мы видим, что к нему пришли не просто негативчики, а их ему подсаживает сущность - Снежная королева. Обычно такой формат, как описан в сказке - это про истории ангелов в падении, которые со временем так упали, что стали сильными, мощными сущностями. Это может быть ангел Хранитель рода, например. Или другой вид ангела.
Имеет ли право сущность просто так формировать связь с ребенком, когда тому лет 5 или 10? Нет, не имеет.
Или уже в подростковом возрасте, если подросток сам ее призывает, например, магией на кого-то или на себя.
Или, как в этой сказке, на Кая Снежная королева имеет права с самого его детства. А значит это право было и при его рождении. То есть душа уже родилась под договором.
И все, что происходило в сказке - не более чем спектакль для перезаключения договоров и вытягивания энергии из других людей через мальчика. Из той же Герды, из родственников, если бы они его искали, как она.
У Герды же можем также предполагать порабощение души, скорее всего той же сущностью и кармический узел с душой Кая. Скорее всего души обоих в порабощении у Снежной королевы, и воплотились они из одного Хранилища душ.
Поэтому Герда не может остановиться и включить здоровые инстинкты. А вместо этого бросается спасать Кая, несмотря на высокий уровень опасности для своей жизни.
Расскажите, как вам сказка Снежная королева, что для себя в ней находите?
Какие сказки еще вам разобрать?
автор Елизавета Лилеева