Найти тему

Претензия по факту получения формальных отписок и не решения всех вопросов, указанных в поданном обращении через бот АО «Почта России».

iso-client@russianpost.ru
client@russianpost.ru
Претензия на ответы от 13.11.2023 №Ф82-05/24480, от 26.11.2023 №0034448371
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51
125252, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, ул. 3-я Песчаная, д. 2А.

ПРЕТЕНЗИЯ

по факту получения формальных отписок и не решения всех вопросов, указанных в поданном ранее обращении через бот АО «Почта России».

Сообщаю в Ваш адрес, что я получил от Вас аж 2 (два) ответа в разное время на мою ранее направленную претензию через бот (прилагаются).

В первом ответе заявителю от 13.11.2023 №Ф82-05/24480 Вы сообщаете, что "...учитывая, что извещение о регистрируемых почтовых отправлениях доставляются путём их опускания в ячейки абонентских почтовых шкафов, документально подтвердить факт доставки адресату почтальоном нет возможности» (!?).

-2
-3
-4

Ну почему же нет таковой возможности!?

Всё делается абсолютно элементарно, было бы желание с Вашей стороны – просто запросите видеозаписи с разных камер моего визита в отделение почтовой связи по адресу: 350912, гор. Краснодар, пос. Пашковский, ул. 1-я Мая, д. 75, сделанные 3 ноября 2023 года и Вы, о, эврика, услышите от своих сотрудников, что они…вообще мне на адрес регистрации…не направляли почтовое извещение (!).

Также Вы изначально, заявителя считаете «дураком и идиотом», который приходит, получается «просто так в отделение почтовой связи» с целью ЛИШЬ пообщаться с почтовиками и специально тянет с получением заказанного товара для того, чтобы его якобы не получить и, он обязательно должен быть возвращен продавцу! Ну это просто идиотизм и абсурд же.

Далее, Вы в ответе заявителю от 26.11.2023 № 0034448371 указываете, что «мелкий пакет № ZA203385124CN? согласно сайту отслеживания имеет статус отслеживания: «истёк срок хранения» от 19.10.2023».

Но почему-то не указываете тут же в ответе на тот факт, что, когда я пребывал в отделение почтовой связи, расположенное по адресу: 350912, г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. 1-я Мая, д. 75, 3 ноября 2023 г. - Ваши же работники мне сказали, что они, внимание, (!) почтовое извещение о явке гражданам вообще не направляют (!), мол, есть электронный способ извещения (!), после чего, в частности, я и обратился потом через Вашу техподдержку.

При этом я поясню, что заявление об отказе в получении почтового извещения на бумажном носителе я не писал (!), соответственно, сотрудники почты попросту ОБЯЗАНЫ мне были прислать данный документ на адрес моей регистрации, чего не сделали, так как посчитали, что электронное извещение это достаточно, хотя я мало когда туда захожу и читаю, как и многие другие граждане РФ. (!)

Таким образом, я не получил почтовое извещение, соответственно не знал, что, оказывается, в указанном выше отделении почтовой связи, в виду истечения срока хранения, мой заказ был, наглым образом, возвращён обратно отправителю.
В сложившейся ситуации, виновны безусловно Ваши работники почтовой связи, которые мне предложили…внимание, самостоятельно связываться с отправителем (продавцом) и искать свой заказ, который ушёл обратно к нему исключительно по вине Ваших работников!

Считаю вышеуказанное бездействие - тотальным отсутствием клиентоориентированности с Вашей стороны.

Однозначно также считаю, что раз почтовики полностью виновны в том, что мне вообще не направляли почтовое извещение, значит они же и должны разыскать обратно мой товар сами, который ушел обратно к продавцу, в виду…не направления на мой адрес указанного выше почтового извещения.

Далее Вы указываете в ответе, как бы издеваясь надо мной, следующие сведения: «Согласно международным почтовым актам, за простые отправления не предусмотрена материальная ответственность почтовых служб».
То есть, Ваши работники умышленно не прислали мне по адресу регистрации почтовое извещение о явке в отделение почтовой связи для получения заказанного мною товара, по итогу чего, я своевременно не пришёл на почту и срок хранения, тем самым, истек, но при этом, есть у Вас уникальная фраза в ответе, что «…согласно международным почтовым актам, за простые отправления не предусмотрена материальная ответственность почтовых служб». Вам не кажется, что это, минимум, как бы не справедливо с Вашей стороны по отношению ко мне?

В соответствии с разделом III «Доставка и вручение почтовых отправлений …» Постановления Правительства РФ от 26.09.2000 N 725 (ред. от 06.02.2004) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи":

Почтовые отправления и почтовые переводы доставляются на дом ....

96. Доставке на дом подлежат адресованные гражданам по месту жительства:

б) принятые с оплаченной доставкой почтовые переводы, письма и бандероли с объявленной ценностью;

в) извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах;

д) отправления электронной почты.

97. В ячейки абонентских почтовых шкафов и в почтовые абонентские ящики опускаются адресованные гражданам на дом:

а) простые письма;

г) уведомления о вручении почтовых отправлений и почтовых переводов;

д) первичные извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и о почтовых переводах;

99. Простые почтовые отправления, уведомления о вручении почтовых отправлений и почтовых переводов, извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и о почтовых переводах в адрес юридического лица выдаются либо на объектах почтовой связи лицам, уполномоченным этим юридическим лицом на прием почты, либо доставляются по системе городской служебной почты, либо опускаются почтальоном в почтовые шкафы опорных пунктов, устанавливаемые юридическим лицом на первом этаже здания, в котором оно расположено.

ж) международные посылки, сгруппированные отправления "Консигнация", мешки "М";

108. При неявке адресатов за почтовыми отправлениями и почтовыми переводами в течение 5 рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения (!!!).

123. Почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:

а) по заявлению отправителя (!);

б) при отказе адресата от получения почтового отправления или почтового перевода;

в) при отсутствии адресата по указанному адресу;

г) в случае смерти адресата;

д) в случае если адресат, абонирующий ячейку абонементного почтового шкафа, не указан или указан неправильно;

е) при невозможности прочтения адреса адресата (смыт, оторван и т.п.);

ж) по истечении установленного срока хранения;

з) при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору оказания услуг почтовой связи.

На основании изложенного, до момента обращения с соответствующим заявлением в прокуратуру и СК РФ (А.И. Бастрыкину) с целью защиты нарушенных прав, как лица с ограниченными возможностями по здоровью, предлагаю Вам, своими силами, самостоятельно и незамедлительно запросить у моего продавца товар обратно и предоставить его мне. Предоставить также в мой адрес, что вообще был этот за товар и кто был продавец.

Предоставить в мой адрес исчерпывающий перечень всех НПА РФ, где конкретно будет указано, что «…за простые отправления якобы не предусмотрена материальная ответственность почтовых служб» (!?).

В виду проведения СВО на территории Украины, прошу сообщить в мой адрес также - подчиняется ли на данный момент Российская Федерация неким, не указанным Вами, международным правовым актам, либо они приостановлены до момента окончания СВО?
Необходимо Вам повторно изучить все доводы, указанные в моей ранее направленной претензии 3 ноября 2023 г. через бот АО «Почта России».
Предоставить копии приказов о наказании сотрудников отделения почтовой связи, которые не соизволили направить почтовое извещение по адресу моей регистрации, по итогу чего, я не получил заказанный товар своевременно, не явился в отделение и заказанный товар был возвращен обратно.