Найти в Дзене
Оскардроид112

Поскольку в 2024 году мы вступаем в новый мир искусственного интеллекта.

Поскольку в 2024 году мы вступаем в новый мир искусственного интеллекта, для потребителей это все тот же старый компромисс между конфиденциальностью в Интернете.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Недавняя интеграция Google Bard, своего инструмента искусственного интеллекта на основе чатов, с множеством приложений и сервисов Google является одним из примеров более непосредственного внедрения генеративного искусственного интеллекта в жизнь потребителей посредством текстовых, графических и голосовых взаимодействий.
  • Путешествия - это пример того, как генеративный искусственный интеллект из скрытого фактора повышения эффективности превратится в интеллектуального консьержа, ориентированного на потребителя.
  • Но конфиденциальность и защита данных будут преобладать над искусственным интеллектом, поскольку им становится проще пользоваться, как это было с любыми инновациями эпохи Интернета, от поиска до мобильных устройств и социальных сетей.

В этой статье

  • GOOGL+0.40 (+0.28%)

Следите за своими любимыми акциями СОЗДАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ

Все ведущие технологические компании интегрируют генеративный искусственный интеллект в свои онлайн-сервисы, от Google до Meta, Microsoft и Apple.

Недавняя интеграция Google Bard, своего инструмента искусственного интеллекта на основе чатов, с множеством приложений и сервисов Google является одним из примеров более непосредственного внедрения генеративного искусственного интеллекта в жизнь потребителей посредством текстовых, графических и голосовых взаимодействий. В комплекте со всем, от Gmail, Docs и Drive до Google Maps, YouTube, Google Flights и hotels, Bard потенциально может выступать в качестве сверхзаряженной версии Google Assistant, отбирая огромные объемы данных онлайн, но персонализируя ответы на индивидуальные данные пользователей, и все это в режиме разговора на естественном языке. Обобщение электронных писем, бронирование поездок, создание списков покупок — все, что может быть сделано личным помощником - для людей, у которых нет личного помощника.

После крупного скачка общественного сознания в 2023 году в отношении генеративного искусственного интеллекта, в следующем году частные лица и компании будут принимать еще больше решений с использованием искусственного интеллекта в центре внимания. Один хороший пример: как люди путешествуют. Генеративный искусственный интеллект выйдет из-за кулис повышения эффективности на передний план, а концепция интеллектуального консьержа изменит поисковые запросы, платежи и решения потребителей. “Благодаря чат-ботам с полностью поддерживаемой голосовой связью, предлагающим мгновенный перевод и действующим от имени путешественника, поездки станут более доступными”, - сказал Эдуардо Шутте, старший вице-президент Amadeus, глобальной компании, занимающейся технологиями для путешествий.

Что касается планирования, то процесс будет больше похож на общение с турагентом, но с доступом к практически неограниченному объему данных, которые можно мгновенно искать и согласовывать с конкретным человеком. Помимо простых данных, таких как цена и дата, в процесс поиска войдут более целостные концепции, такие как цель. “С генеративным искусственным интеллектом цель поездки, ожидания, готовность платить и многое другое легче определить с помощью чат-ботов”, - сказал Шутте.

Взаимодействие не закончится во время поездок. Подойдя к развилке дорог на пешеходной тропе, пользователь может сфотографировать вывеску и спросить Google Bard, в какую сторону лучше идти тому, кто ведет за собой уже уставшего восьмилетнего ребенка. “Контент будет адаптирован к тому, что ищет путешественник, в то время как чат-боты с генеративным искусственным интеллектом будут использоваться для того, чтобы задавать правильные вопросы и понимать предпочтения путешественников”, - сказал Шутте.

Но с ростом использования искусственного интеллекта и легкостью его внедрения в повседневную жизнь для индивидуальной выгоды заботам о конфиденциальности потребителей уделяется все больше внимания. На самом базовом уровне такие инструменты, как Bard, и возможность улучшить опыт онлайн-покупок с помощью персонализированных рекомендаций и упрощенного поиска товаров могут создавать потенциальные риски для безопасности, по словам Тала Замира, технического директора компании по кибербезопасности Perception Point. “Глубокая интеграция искусственного интеллекта в данные пользователей вызывает опасения по поводу несанкционированного доступа и неправильного использования, поэтому для покупателей крайне важно сочетать удобство с мерами защиты данных”, - сказал Замир.

К настоящему моменту, после десятилетий использования Интернета, потребители в основном должны осознать это и принять доступные меры безопасности. И по большей части потребители приняли риски в пользу очевидных выгод.

“Потребители, использующие Bard, отказываются от части своих персональных данных в обмен на преимущества инструмента”, - сказал Замир.

Использование искусственного интеллекта в онлайн-работе растет уже много лет, пусть и не таким прозрачным способом, как инструменты искусственного интеллекта нового поколения, предназначенные специально для потребителя.

Google уже много лет использует искусственный интеллект в поисковых алгоритмах, при этом потребители не обращают внимания на условия подписки, связанные конкретно с искусственным интеллектом, сказал Макс Старков, технолог индустрии гостеприимства и онлайн-туризма, консультант и цифровой стратег. Результаты, полученные с помощью ИИ, - говорит он, - это следующий этап в “нулевые нажмите кнопку” Результаты поиска мир, что Google продвинулись в последние годы. “Google уже незаметно внедряет искусственный интеллект нового поколения, чтобы повысить точность ответов ”не требуется нажимать”″, - сказал он.

Будь то ChatGPT, который также занимается вопросами использования данных, или Google, модели искусственного интеллекта нового поколения переходят от ранних достижений, обучающихся на “мертвых” данных, к получению большего объема знаний из постоянно развивающегося Интернета и реального поведения пользователей в поиске и прокладывании путей. Онлайн-покупки и бронирование путешествий - это хранилище индивидуальной психологии и предпочтений пользователей, а стремления и цели укладываются в кажущиеся безобидными исследования для новой палатки для кемпинга.

Что вы искали? Когда вы искали? Было ли достаточно окна ответа для ответа на ваш вопрос / запрос или вы нажали на ссылку? По какой ссылке вы нажали в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы).

При поиске походного снаряжения кто-то, кто в прошлом также много искал ” Звездные войны” и ”Изменение климата”, может получить рекомендации по экологичным рекламным сумкам с изображением Хана Соло. Для тех, кто заказал “Прощай, оружие” или “По ком звонит колокол”, при планировании поездки во Флориду Airbnbs может оказаться рядом с домом Хемингуэев.”

Google позиционирует Bard как дополнение к онлайн-поиску, а не как его новую улучшенную версию. “Творческий сотрудник”, - сказала представительница Google, добавив, что он используется способами, отличными от того, как люди обычно ищут информацию в Google Search.

“Люди обращаются к Bard за помощью во всевозможных проектах — таких как написание резюме, разработка тренировочных программ и планирование отпуска мечты”, - сказала она.

Компания заявляет, что также ясно о защите личной информации с контентом из Gmail, Docs и Drive, “который не видят рецензенты-люди, используется Bard для показа вам рекламы или используется для обучения модели Bard”.

И пресс-секретарь заявила, что пользователи контролируют настройки конфиденциальности — решают, как использовать эти расширения, включая возможность отключить их в любое время.

Службы защиты конфиденциальности в Интернете по-прежнему настороженны.

Для Джеффа Честера, исполнительного директора Центра цифровой демократии (CDD), некоммерческой организации из Вашингтона, округ Колумбия, который отслеживает Интернет с точки зрения конфиденциальности потребителей с 1990—х годов, новейший искусственный интеллект является продолжением бизнес-модели, которая более или менее оставалась неизменной на протяжении десятилетий. Очевидно, что искусственный интеллект имеет множество положительных последствий, сказал Честер, например, в области инноваций в области здравоохранения. “Но, по сути, это просто еще одно звено в цепи с точки зрения конфиденциальности, идентичности и автономии”, - добавил он. И его сила убеждения делают акцент на компромиссах с потребителями еще более важным. Корпоративное мнение о том, что искусственный интеллект поймет вас лучше, чем когда-либо прежде, подразумевает потенциальную перестройку общества, “и того, что вы покупаете и потребляете”, - сказал он.

В случае с Google некоторые старые показатели конфиденциальности только что были урегулированы. Регулирующие органы продолжают новую работу над основными проблемами - в широком масштабе. FTC начала процесс разработки правил “коммерческого наблюдения” в конце 2022 года, обновление ожидается в первом квартале 2024 года. Бюро финансовой защиты потребителей предлагает правила для обуздания брокеров данных. Исполнительный указ президента Байдена об искусственном интеллекте также призывает регулирующие органы действовать.

Но Честер, который напрямую общается с официальными лицами FTC и описывает нынешнее руководство как отличающееся тем, что оно “продвигает конфиденциальность”, говорит, что, несмотря на значительные регуляторные обещания усилий FTC и CFPB, искусственный интеллект и конфиденциальность еще не были “на карте” так, как это должно быть.

“Я рассматриваю это не как новый инновационный подход, а как продолжающуюся эволюцию в интересах компаний и рекламодателей точно знать, кто вы и что делаете”, - сказал Честер. “Искусственный интеллект повысит ставку на все это”.

У потребителей всегда были варианты — такие как удаление файлов cookie, браузеры, обеспечивающие конфиденциальность, — но, с практической точки зрения, большинство людей принимают то, что они получают в обмен на обмен информацией. “Это первородный грех интернета, и слишком поздно каяться всем цифровым грешникам”, - сказал Честер. “Кто скажет: ’Я не хочу, чтобы в моем супермаркете были данные, поэтому я не получаю скидок? Или Waze, чтобы я не знал, где находится аптека?” Переспросил Честер.

Ожидается, что расширения Bard станут еще более персонализированными и интегрированными с онлайн-покупками, по словам Замира, включая автоматическое заполнение форм оформления заказа, отслеживание отправлений и автоматическое сравнение цен. По его словам, все это влечет за собой риски несанкционированного доступа к личной и финансовой информации в процессе автоматического заполнения форм, злонамеренного перехвата информации отслеживания в режиме реального времени и даже потенциального манипулирования данными сравнения цен.

“Преимущества Bard следует сопоставлять с потенциальными негативными последствиями, и потребители должны проявлять осторожность и уделять приоритетное внимание своей конфиденциальности, прежде чем использовать Bard или другие инструменты, основанные на искусственном интеллекте”, - сказал Замир.