Найти тему
Алексей Темщиков

РАБОТА НАД КАНАЛОМ ПО ПОРЯДКУ

Выбираем тематику: 

- Из зарабатывающих тематик выбирайте то, что вам ближе, например в чем вы хорошо разбираетесь, или хотите разбираться, так как по ходу ведения канала, вы станете как минимум специалистом в данной тематике (это в том случае если собираетесь вести контент самостоятельно без услуг копирайтера/контент-менеджера).

Концепция:

- необычность канала, чем он будет отличаться, персонажа, рубрики и способы монетизации, всё это определяется до создания канала

Но в данном случае главное не перестараться, и не изобретать велосипед.

Оформление и контент: 

- Название, описание канала, и логотип (для создания лого советую обратиться сразу к дизайнеру, а не скачивать понравившуюся вам картинку и писать на ней название канала), после того как с этим решили ищем источники контента, или в рабочих чатах выбираем копирайтера

Любой нормальный копирайтер/контент-менеджер, предложит работу следующим образом: создается архивный черновой канал, куда будут заливаться посты, для того чтобы, в случае необходимости вы могли бы сделать свои правки, указать, что убрать, а что добавить далее подключаем бот постинга, и льем контент в канал по 3-5 поста в день. 

РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ

- Конечно, вы можете попробовать его сами, но 99%, вы просто сольёте бюджет, поэтому ищем так же через рабочие чаты специалиста, если же вы будете нанимать закупщика, то как правило такие ребята сами пишут рекламные посты и это уже входит в стоимость услуги. 

Как правило, один рекламный пост, ХОРОШИЙ, будет стоить в пределах 5 000 рублей. 

На рекламном посте лучше не экономить, так как от него зависит 90% успеха

Тестируем пост:

- НЕ ТОРОПИМСЯ, и закупы проводим на каналах с небольшим охватом, со схожей тематикой вашего канала. 

Приход подписчиков анализируем по специальным ссылкам, которые предварительно вшиваем в ваш креатив

НАРАЩИВАЕМ ЗАКУПЫ

- После хороших тестов креатива можно закупать больше рекламы. Обязательно продолжаем считать цену за подписчика на любых закупах

Между делом, сразу ищем рекламного менеджера (а лучше нескольких), которые будут продавать рекламные места на вашем канале, и в случае если вам нужен полный пассив админа на канал.

Вот и всё друзья, канал готов, однако не забываем, что канал - это не кнопка «бабло», в него не обходимо регулярно реинвестировать и работать над ним.